17 часть.

67 5 0
                                    

спустя пару часов прогулки, вы пришли домой.
ма: ребят, я сейчас приготовлю ужин, ждите)
а: спасибо мам.
вы с сынмином уселись на диван. спустя время, вас позвала мама.
ма: ребятки, идите кушать.
вы с сынмином пришли на кухню, где уже сидел твой папа.
а: всем приятного аппетита!
и вы принялись уплетать еду. вы поели и ты помыла за всеми тарелки, а после вы с сынмином пошли в комнату. вы уселись смотреть дораму, и спустя пару часов просмотра, вы даже не заметили, как заснули в обнимку.

9:35. четверг. ты проснулась, сынмин ещё спал. ты хотела пойти умыться, но сынмин не отпустил тебя.
с: давай ещё так полежим, мне очень тепло находиться в твоих объятиях.
ты смутилась от его слов.
а: хорошо.
вы так пролежали минут 10, и вскоре сынмин заснул на твоём плече. ты выбралась из его объятий и пошла приводить себя в порядок. потом ты пришла на кухню, где стоял завтрак. родителей дома не было, они ушли на работу. ты поела, и решила помыть тарелку. когда ты мыла тарелку, то почувствовала горячие руки на своей талии.
с: доброе утро.
сынмин поцеловал тебя в шею.
а: доброе.
с: может прогуляемся?
а: хорошо.
вы собрались, и ты закрыла дверь ключом, который был у тебя от двери родителей.
а: сынмин~а, пошли в кафе.
с: хорошо)
вы пришли в кафе, к вам подошла юнджин.
юнд: доброе утро, что будете заказывать?
а: мне как обычно латте.
с: мне салат цезарь.
юнд: хорошо, ждите.
юнджин ушла. ты боковым зрением заметила, что лина со злостью разговаривает с каким то парнем.
а: сынмин, я щас приду.
с: хорошо.
ты направилась к ним в сторону.
а: привет лина, что у вас случилось тут?
лин: привет ари. он наклеил под стол жвачку, и не хочет её отклеивать.
а: парень, ты че ахуел что ли? жвачку свою отлепи, чтоб её выкинуть есть мусорное ведро которое находится возле кафе, если ты не знал.
парень встал из за стола.
п: а если не отлеплю, то че сделаешь?
а: возьму тебя за шиворот, и выгоню из кафе.
п: а ты попробуй.
он замахнулся на тебя, чтобы дать пощëчину, но ты перехватила его руку и ударила ногой в живот, от чего он согнулся.
а: жвачку отлепил. *сказала ты грубым тоном*
п: да всё всё, понял я.
парень отлепил жвачку.
а: ну вот так бы и сразу.
лин: спасибо ари, что помогла.
а: пожалуйста. ладно я пойду, а то мой заказ уже принесли.
ты пришла к сынмину.
с: ари, а че случилось там? я видел как ты какого то парня в живот ударила.
а: этот урод прилепил жвачку под стол, так ещё и замахнулся на меня.
с: что? ну ка я пойду разберусь с ним.
сынмин пошёл к тому парню.
с: слышь ты, как ты смеешь поднимать руку на мою девушку?
сынмин схватил его за воротник.
п: я ни на кого руку не поднимал.
с: ври дальше. я вон за тем столом сидел, и всё видел.
сынмин ударил ему кулаком в лицо.
с: попробуй только прикоснуться к ней.
п: да понял я.
с: ну и всё.
сынмин вернулся обратно к тебе.
с: ну и ахуевший парень попался.
а: согласна. ладно, кушай, твой салат давно уже принесли.
с: ага.
сынмин поел, а ты попивала свой напиток и глядела в окно, летая в своих мыслях, и даже не заметила, что сынмин звал тебя. но спустя время, сынмин коснулся твоего плеча, от чего ты пришла в себя.
а: а?
с: ты чего ари?
а: да так, задумалась.
с: ладно, пошли.
а: пошли.
вы вышли на улицу, прогуливаясь по городу. вы с сынмином пришли в парк, и сели на скамейку.
с: ари, хочешь я тебе спою?
а: давай.
сынмин начал тебе петь, ты восхищалась его голосом.
а: у тебя такой прекрасный голос, минни)
с: правда?
он улыбнулся тебе во все зубы.
а: правда правда, а ещё у тебя очень красивая улыбка, улыбайся мне чаще)
сынмин улыбнулся и лёг тебе на плечо. ты обняла его одной рукой.
с: я так люблю тебя, ари.
а: я тебя тоже, милый щеночек минни)
вы так сидели минут 30, разговаривая о своём, а после вы направились гулять по городу. так и прошло 5 часов вашей гулянки, и сынмин тебе говорит: ари, иди к девочкам итзи, вы давно не виделись. а позже мы с парнями придём к вам)
а: правда? я пойду тогда, до встречи.
сынмин поцеловал тебя в лоб, и ты ушла к девочкам итзи. прийдя, ты постучалась, и дверь тебе открыла лиа, которая увидев тебя, накинулась на тебя с объятиями.
а: привет привет. *говорила ты, обнимая её в ответ* пошли к другим девочкам.
ли: хорошо.
вы пришли в зал к девочкам, они увидели тебя и накинулись на тебя с обнимашками.
рю: арии, ты чего так давно не заходила?
чер: вот именно, мы уже соскучились за тобой!
а: я тоже по вам скучала.
й: кстати, сегодня к нам должны мальчики стрэй кидс прийти.
а: я уже в курсе.
юн: а откуда ты узнала?
а: я с сынмином щас гуляла, он мне сказал.
рю: уу, с сынмином значит, ну понятно всё.
а: но ещё я жду айена, мы с ним очень давно не виделись, я уже соскучилась по нему.
и далее вы уже заговорились о своём. спустя часа три, в дверь постучали.
й: это мальчики наверно пришли, я пойду открою.
йеджи ушла, а после вернулась уже с мальчиками.
а: йенааа.
ты крепко его обняла.
ч: я тоже соскучился по тебе, ари.
он обнял тебя в ответ. сынмин смотрел на вас холодным взглядом, но внутри он жутко ревновал тебя. ты поздоровалась с другими мальчиками, и вы прошли в зал. сынмин сел рядом с тобой, и обнял тебя одной рукой за талию, притянув к тебе.
хëн: уф что творим. *сказав это хёнджин посмеялся*
дж: ребят вы встречаетесь что ли?
с: да, и уже давно.
все мальчики: уууу)
фел: поздравляю тебя ари.
сказав это, он похлопал тебя по плечу. ты улыбнулась.
а: угу.
далее вы с ребятами разговорились. и вот, время близилось к 11. вы попрощались с мальчиками и они ушли домой. а вы с девочками поели и легли спать.

8:21. пятница. ты проснулась. йеджи в кровати уже не было. ты привела себя в порядок и спустилась в зал к девочкам.
а: доброе утро.
рю: доброе.
ли: я рамëн тебе сделала, покушай.
а: спасибо.
ты поела и помыла за собой тарелку.
а: я наверно домой пойду.
ли: хорошо.
ты обнялась с девочками и пошла домой. прийдя домой, ты сходила в душ и помыла голову, и села смотреть дораму. спустя час просмотра, ты высушила свои волосы и начала дальше смотреть дораму. прошло ещё пару часов просмотра, ты решила убраться в квартире. это заняло у тебя полтора часа. далее ты залипнула в планшете, и не заметила, что время было уже 8 вечера. тебе стало скучно и ты решила погулять, поэтому ты оделась и вышла из дома. спустя примерно час твоей прогулки, за тобой пошли какие то 3 парня. ты немного насторожилась и пошла в другую сторону, парни шли за тобой. ты ускорила шаг, но они тебя догнали и завели за тëмный переулок, в котором редко кто ходит, а ночью так тем более.
а: что вам нужно?
п1: нам ты нужна, малышка)
ухмыльнулся парень.
а: чего блять, отъебитесь от меня и дайте мне погулять спокойно.
п2: отработаешь, отпустим.
*ухмыльнулся второй парень*
а: что?..
два парня посадили тебя на землю, и зажали твои руки. в тот момент, первый парень начал растегивать ширинку. у тебя встал ком в горле. ты резко ударила двух парней локтями между ног, а потом ты ударила первого парня ногой в живот, и скорее побежала от них. ты бежала, по твоим щëкам катились слёзы, и ты почти ничего не видела, поэтому ты споткнулась об камень и упала, разодрав себе колено. но ты встала и побежала скорее прочь. вскоре ты добежала до дома. в это время к тебе домой пришёл сынмин и не обнаружив тебя дома, он начал тебе звонить, но ты не отвечала. ты пришла в квартиру, и на пороге стоял сынмин.
с: боже, ари, что с тобой случилось? почему ты плачешь?
но ты ничего не ответила, а просто крепко обняла сынмина прижавшись к нему, и начала очень сильно плакать.
с: ну ты чего ари?
сынмин начал гладить рукой твою спину, чтоб ты успокоилась. но ты всё также продолжала плакать.
с: ари, расскажи что случилось. тебя кто то обидел?
говорил сынмин нежным голосом. ты немного успокоилась и ответила.
а: м-меня ч-ч-чуть не изнасиловали.. н-но я успела убежать.
сказав это, ты крепче прижалась к сынмину.
с: бедная ты моя..
а: с-сынмин, мне так страшно было, за что мне это..
с: солнце, я понимаю что ты пережила.
сынмин начал гладить рукой твою голову.
а: сынмин..
ты начала горько плакать.
с: блять, солнышко ты моё..
вы так стояли в объятиях минут 10. вскоре ты успокоилась.
а: сынмин, сделай мне чай пожалуйста..
с: хорошо солнце.
сынмин сделал тебе чай, спустя время ты его выпила.
а: мин, пошли спать пожалуйста..
с: хорошо, как скажешь.
вы легли на кровать. ты обняла сынмина, он обнял тебя в ответ, так вы и уснули в объятиях друг друга.

как же ты меня бесишь ким сынмин! Место, где живут истории. Откройте их для себя