утро, 10:28. понедельник. ты проснулась. юци в кровати уже не было. ты пошла умываться, и расчесываться, сделав свои дела, ты пошла на кухню, где уже сидела юци, и ела яичницу, запивая кофе. а после, ты заметила и свою тарелку с яичницей.
а: доброе утро.
ю: доброе, садись кушать.
а: хорошо.
ю: приятного аппетита.
а: спасибо.
ты села за стол и начала уплетать еду. спустя минут 5, ты поела, и помыла за собой тарелку. ты быстренько почистила зубы, и пошла на кухню.
а: пошли в зал, че тут сидеть.
ю: пошли. давай кстати дораму силачка до бон сун посмотрим?
а: давай.
вы уселись в зале на диван, и ты включила дораму. вы посмотрели 2 серии, время было 12:47.
ю: слушай, до вашей встречи ещё не скоро, может сходим прогуляемся?
а: давай.
и вы пошли одеваться. спустя 10 минут вы оделись, и выйдя из квартиры, ты закрыла дверь, и вы пошли на улицу.
ю: пошли до парка сходим.
а: пошли.
дойдя до парка, вы прогуливались медленным шагом. ты взяла юци под руку, и сказала:
а: пошли в одно местечко.
ю: пошли, а куда?
а: узнаешь.
ты улыбнулась, и потащила юци за собой, спустя 15 минут вы пришли на то место.
ю: вауу, как здесь красиво.
а: ага.
вы любовались красивым видом сеула. спустя 5 минут, вы решили заскочить в магазинчик. вы купили вкусняшки, и пошли домой. вы пришли домой и положили вкусняшки по местам. время было 14:41.
ю: слушай, давай девочки пока что к нам придут, я им щас позвоню.
а: хорошо.
юци позвонила соëн, и сказала, чтоб девочки шли к ари домой. спустя полчаса, в дверь постучали.
ю: я открою.
юци ушла открывать дверь гостям, а ты сидела в зале, залипая в телефоне.
ми: арии, привет. *миëн обняла тебя, ты обняла её в ответ.*
и после ты обнялась с другими девочками. вы разговорились о своём, время было уже 16:53.
а: девки, мне же на встречу надо, пошлите одеваться.
ми: мы и так одеты.
а: отлично пошлите тогда.
сказав это, девочки вышли из квартиры, ты вышла самая последняя и закрыла дверь. в 17:13 вы были уже в парке, и сели на скамейку, и начали разговаривать. о своём. время было уже 17:28.
со: подруга, там сынмин пришёл, иди к нему, мы если что здесь будем сидеть.
шу: удачи ари, обязательно расскажи всё.
а: хорошо.
ми,ю,мн,со: удачи ари. *сказали девочки хором.*
а: спасибо, я пошла.
ты пошла на встречу к сынмину, он уже стоял и ждал тебя. ты подошла к нему.
а: ну и чего тебе? зачем ты хочешь со мной поговорить?
с: ари, не думай что я тебя позвал сюда, чтобы поиздеваться над тобой, это не так. ари, я хочу извинится перед тобой за всё, что сделал тебе. прости меня за ту боль, которую ты чувствовала после моих ужасных слов, прости меня за то, что ты плакала после моих издевательств над тобой. я осознал, каково тебе было больно. ари, прости меня если сможешь.