время 12:26. четверг. ари проснулась, рины в кровати уже не было. из кухни шёл приятный запах. ты сходила умылась, расчесалась и пошла на кухню. там была рина, она готовила рамён.
а: доброе утро.
р: о, проснулась, доброе. садись кушать, я рамён приготовила.
а: хорошо.
рина поставила к тебе тарелку с рамёном, а после и себе, и вы вместе принялись уплетать еду.
вы поели, ты пошла мыть тарелки, спустя 5 минут ты помыла посуду и вы с риной пошли чистить зубы. вы почистили зубы и сели в зал на диван и стали разговаривать обо всём. спустя час разговора, рина пошла собираться домой. рина оделась, пошла обуваться, и ты пошла её провожать. рина уже была готова, вы обнялись очень крепко и стояли так минут 5.
а: до встречи *ты улыбнулась ей своей тёплой улыбкой*
р: до встречи *улыбнулась она тебе в ответ и вышла из квартиры, закрыв твою дверь*
спустя 3 часа (время было 15:43) ты решила пойти к девочкам итзи в общежитие, потому что ты знала, что у них сегодня выходной, и завтра тоже. ты заплела хвостик, и пошла собираться. ты одела свои чëрные любимые штаны, и чëрное оверсайз худи. ты пошла обуваться, ты обулась, накинула на себя пальто, ты достала из своей сумки блеск для губ и намазала им губы. ты захватила с собой телефон, жвачку и наушники, ты одела наушники и решила послушать музыку, потому что до их общежития идти максимум полчаса. ты положила жвачку в карман, потом ты включила музыку на телефоне и тоже положила в карман, застегнув его. ты взяла ключи, закрыв квартиру, ты положила ключи в другой карман и пошла к девочкам в общежитие. спустя полчаса ты пришла в общежитие, ты закрыла глазок рукой и постучалась в дверь.
рю(рюджин)
й(йеджи)
чер(черëн)
юн(юна)у девочек:
й: рюджин, иди посмотри кто к нам пришёл
рю: цц
рюджин пошла и посмотрела в глазок, но там была только темнота, тогда рюджин решила открыть дверь.
рюджин открыв дверь, увидела ари и радостно закричала
рю: ариии
рюджин накинулась на ари с объятиями, ари обняла её в ответ очень крепко, и так они стояли минуты 2
потом пришли остальные девочки, увидев ари они побежали её обнимать
чер, юн, й: ариии, мы так рады тебя видеть.
а: я тоже рада вас видеть, я скучала по вам
й: а мы то как скучали
йеджи снова накинулась на меня с объятиями, и обняла меня очень крепко, я обняла её в ответ.
потом мы с йеджи отстранились друг от друга, я сняла свою обувь и поставила её, потом я сняла своё пальто и повесила его на вешалку в коридоре. мы пошли в комнату йеджи, зайдя туда мы уселись.
рю: ты же у нас сегодня с ночëвкой остаёшься?
а: естественно.
далее мы начали разговаривать на свои темы, девочки рассказывали что у них случилось за всё время, пока они не виделись с ари. спустя полтора часа разговора, йеджи заказала суши, и мы пошли на кухню и стали ждать наш заказ, мы также разговаривали, и спустя 15 минут, наш заказ принесли.
чер: юна, иди заказ забери.
юн: окей.
юна пошла забирать заказ, и спустя несколько секунд вернулась уже с сушами. мы с девочками стали уплетать суши, и спустя 20 минут мы съели суши, потом мы пошли в зал и сели на диван.
й: кстати, к нам сегодня должны прийти мемберы из стрэй кидс, но придут не все, смогут придти только айен, сынмин, хëнджин, чанбин и минхо.
а: блять, ну зачем сынмин то сюда придёт, вы же знаете какие у нас отношения плохие.
рю: успокойся, всë нормально, мы если че скажем ему, чтоб он ниче такого тебе не говорил.
а: да я и сама за себя смогу ответить, даже если вы скажете чтоб он не трогал меня, он вас не послушает.
чер: ладно, давайте закроем тему и пообщаемся, пока их нету.
вы снова начали разговаривать о своём, и спустя минут 10, в дверь постучали.
й: я пойду открою.
йеджи ушла открывать дверь
в это время:
рю: не переживай ари, всë хорошо, мы если что с тобой.
юн: поддерживаю рюджин.
чер: вон йеджи уже с мальчиками идёт.
с(сынмин)
ч(чонин)
хëн(хëнджин)
чб(чанбин)
м(минхо)
хëн: привет девочки *помахал он рукой*
а: айеееен
ты подошла к айену и обняла его крепко, как только могла, потому что вы довольно таки давно не виделись.
ч: привет привет ари
он обнял тебя в ответ и вы так стояли минуты 3. потом ты отстранилась и обняла других парней, кроме сынмина естественно.
с: хватит уже липнуть ко всем со своими объятиями, заебала уже *сказал раздраженно сынмин, смотря на тебя*
рю: сынмин ты опять начинаешь?
а: рюджин, всë хорошо. а тебя *указала ты пальцем на сынмина* тебя вообще ебать не должно, что я всегда обнимаюсь со всеми. *сказала ты уже раздраженным тоном*
с: да мне вообще похуй что ты обнимаешься со всеми, но ты уже заебала липучка тупая. *сказал он это уже на повышенном тоне*
а: раз тебе похуй что я со всеми обнимаюсь, че ты доебываешься до меня?
с: ну надо ведь кому то настроение испортить *сказал это сынмин, а потом ехидно улыбнулся*
м: сынмин, ты уже реально перегибаешь, она тебе ниче не сделала.
чб: реально сынмин, веди себя нормально.
с: отъебитесь.
юн: всë хватит ссориться уже, сынмин, ссоры всегда только ты наводишь, самому не надоело?
с: нет не надоело. *холодно он ответил юне*
всë таки потом все успокоились, вы начали общаться о своём, сынмин как обычно говорил про тебя обидные шутки, ты старалась не обращать внимания на него, но в итоге когда он сказал очередную обидную шутку в твой адрес, ты не сдержалась.
с: ари, ты вообще в зеркало смотрелась? ты такая уродливая *посмеялся он* а ещë ты видела свои мешки под глазами? это делает тебя ещё страшнее, хотя куда ещё хуже, ты и так страшная. *сказав это, он опять посмеялся*
тебя очень тронули эти слова, но ты старалась не подавать виду.
ч: сынмин, за языком следи. *сказал злобно младший, смотря на сынмина злым взглядом*
с: айен, не смотри так на меня, на правду не ожидаются ведь, да ари? *улыбнулся он ехидно*
юн: сынмин, ты нормальный вообще нет, закрой свой рот. *уже злобно сказала юна*
й: ты меня заебал уже сынмин, хëнджин и другие мальчики нормально ведут себя, бери пример с них.
черëн и рюджин тоже вступились за тебя. ты прокручивала его слова в своей голове, "уродливая, хотя куда ещё хуже, ты и так страшная." -эти слова прокручивались у тебя в голове.
а: пошёл ты к чëрту ким сынмин.