спустя пару часов вы пришли в то кафе. к вам подошёл официант.
оф(официант)
оф: здравствуйте, что будете заказывать?
а: мне латте.
с: мне эспрессо.
оф: хорошо, ожидайте. кстати девушка, вы красивая, прогуляемся сегодня?
с: у неё парень вообще то есть.
оф: ну и кто? ты что ли? *с усмешкой сказал он* не стенка, подвинешься.
сынмин встал из за стола и взял его за воротник.
с: если ты ещё не понял, то она моя. поэтому не советую тебе руки свои на неё распускать. твоя работа это клиентов обслуживать, а не к чужим девушкам клеится.
оф: да всё не кипятись, я понял.
с: вот и проваливай.
ты конечно была в ахуе от его слов.
сынмин сел за стол, обнял тебя одной рукой за талию притянув к тебе.
а: сынмин, что за прилив нежности?
с: а тебе не нравится что ли?
а: да нет, меня всё устраивает..
спустя 10 минут ваш заказ принесли. вы попили и вышли из кафе. спустя 3 часа вашей гулянки, тебе позвонила рина.
а: ало?
р: ну привет подруга, чего это мы не звоним? ты щас свободна? пошли гулять.
а: амм рина, я с сынмином сейчас.
р: ууу, с сынмином значит. *с намёком она сказала* ладно, ты завтра свободна? мы вообще то давно не гуляли.
а: рина, на выходных я вся твоя.
р: а вот так мне уже нравится. до встречи.
а: ага.
*вызов завершён*с сынмином вы гуляли до 9 вечера.
а: ладно сынмин, уже поздно. проводишь меня до дома?
с: хорошо, пошли.
спустя полчаса, вы пришли к вашему дому.
а: пока сынмин.
ты обняла его. он обнял тебя в ответ, и вы так стояли минуты 2.пов рина:
мне стало скучно, и я решила выглянуть в окно. выглянув в окно, я увидела, как ари и сынмин обнимаются. от шока я открыла рот, но я взяла телефон и сфоткала их, и отправила в телеграм ари.
*пов рина закончен*пока мы стояли и обнимались, мне на телефон пришло уведомление.
а: ладно сынмин, до встречи.
с: до встречи, ари.
он улыбнулся и ушёл, а ты зашла домой. зайдя домой, ты увидела уведомление от рины. там была фотка, где вы с сынмином стояли и обнимались. ты написала рине.переписка:
а: рина, ну ты и сучка конечно.
р: я знаю)
а: ладно, можешь прийти ко мне на ночëвку пожалуйста? мне надо кое что сказать тебе.
р: уже заинтриговала, бегу!!*переписка закончена*
спустя 5 минут к тебе пришла рина.
р: ну что подруга, че ты мне хотела сказать?
а: рина, я походу в сынмина влюбилась. с ним в объятиях так тепло и уютно, у него ещё такая красивая улыбка. он такой милый. но я ему пока что не собираюсь признаваться.
р: огоо ари, я в шоке.
а: у него ещё сегодня какой то прилив нежности был, постоянно обнимал меня.. а, ещё щас кое че расскажу.
р: я внимательно слушаю.
а: он короче предложил пойти в кафе, но не в то, в котором я работаю. так вот, мы пришли туда, к нам официант подошёл, он короче сначала спросил что мы будем заказывать, ну мы и озвучили свои заказы, а после этот официант начал ко мне подкатывать. ну он типо сказал: вы красивая, давайте прогуляемся сегодня? по лицу сынмина можно было понять, что ему это не понравилось. и он короче сказал, что у меня есть парень. так вот, официант его высмеял и спросил: ты что ли? а потом сказал: не стенка, подвинешься. сынмин очень разозлился, взял официанта за воротник и сказал что то типо этого: если ты ещё не понял, то она моя, поэтому не советую тебе распускать на неё свои руки. я от шока и слова сказать не могла.
ты рассказала историю, у рины чуть ли не отвисла челюсть.
р: блять ари, ты ещё сомневаешься, что ты ему не нравишься? да ваши чувства сто процентов взаимны.
а: я не знаю. я не планирую ещё ему признаваться.
р: походу у моей подруги скоро будет парень. *улыбнулась рина, и похлопала тебя по плечу*
а: ну короче всё. на выходных ты вся моя, а я вся твоя.
р: согласна.
а: а сейчас предлагаю посмотреть дораму. у меня в холодильнике есть газировка, а в шкафу большая пачка чипсов, тащи.
р: оо, такое мне уже нравится.
рина притащила пачку чипсов и газировку. ты включила дораму, и открыла пачку чипсов, а рина открыла газировку. кстати, от газировки ты немного пьянела. но ты никогда не пила алкоголь, и не курила. прошло какое то время, пачка чипсов была съедена, а газировка почти вся выпита. дораму вы смотрели до часу ночи. ты хотела взять пульт который лежал возле телевизора, но когда ты встала, ты запнулась об воздух и упала.
а: ХАХХХАХХХАХХХХАХХХА
р: ХАХХХАХХХАХАЭА
рина от смеха тоже упала с дивана.
а: ХАХХХАХХХАХХХАХПАХХПХ
р: ХАХХХАХХХА АРИ ДА ЧЕ ТЫ РЖЕШЬ, БОЛЬНО ВООБЩЕ ТО.
ты начала ещё больше угарать.
а: ХАХХХАХХХАХХХАХХАКХЗВХА
р: иди ты.
а: ЛЮСТРА
р: ты че ебанутая
а: КОНЕЧНО Я ЛЮБЛЮ ТУАЛЕТ ХАХХХАХХХАХХХАХХАХХАХХХА
р: пиздец, ты походу газировки перепила.
а: РИНА ЖЕНУШКА МОЯ, ИДИ КО МНЕ
р: пошла нахуй.
рина начала бегать от ари по всему дому.
а: ладно я спать.
р: наконец то блять.
ты зашла к себе в комнату и повалилась на кровать. спустя минуту ты уже спала. рина тоже легла спать.