6:30. воскресенье. звенит будильник на работу. ты хотела встать, но тëплые руки схватили тебя за талию.
а: сынмин, мне на работу надо.
с: ладно.
ты встала с кровати и пошла умываться. умывшись, ты расчесалась и поела.
а: мин, ты у меня дома побудешь или в общежитие пойдёшь?
с: я с тобой на работу пойду.
а: хорошо)
вы собрались и вышли из дома, спустя время вы пришли на работу, время было 7:47. потом пришла рина.
р: привет ари, о, и сынмин тут.
а: ага.
с: ладно, я в общежитие пойду.
а: пока сынмин~а.
вы обнялись и он поцеловал тебя в макушку, и ушёл. рина подбежала к тебе.
р: вы помирились?
а: да. он поклялся что такого больше не повторится.
р: рада за вас.
а: угу.
вы ещё немного поговорили и пошли работать. день пролетел довольно таки быстро, ты закрыла кафе и вы с риной пошли домой. прийдя домой, ты сходила в душ и помыла голову. ты немного посмотрела дораму и улеглась спать.6:30. понедельник. звенит будильник. ты проснулась. сделав свои дела в ванне, ты позавтракала и позалипала немного в телефоне, и пошла на работу. спустя время ты пришла, и тебе позвонила рина.
р: ало ари, ты уже в кафе?
а: да.
р: жди меня, я скоро приду.
*вызов завершён*и спустя время рина пришла. вы немного поболтали, и пошли работать. спустя пару часов вашей работы, в кафе заходит довольно знакомая тебе девушка. это была юци. ты пошла к ней.
а: чего же хочет такая прекрасная дама?)
ю: тебя малышка)
юци приобняла тебя за талию.
а: воу девушка, вы меня сводите с ума.
вы посмеялись.
а: ладно. что ты будешь заказывать?
ю: мне салат цезарь и капучино.
а: хорошо.
спустя 10 минут ты принесла ей заказ.
ю: кстати ари, может сегодня к нам придёшь?
а: хорошо. девочкам не говори что меня не будет, я хочу им сюрприз сделать.
ю: окей.
вы немного поболтали и юци ушла. день пролетел быстро, вы с риной собрались и ты закрыла кафе. закрыв кафе, ты пошла к девочкам. спустя время, ты пришла и постучалась в дверь и закрыла глазок рукой. дверь тебе открыла соëн, и накинулась на тебя с обнимашками.
со: смотрите какие у нас гости.
девочки увидели тебя и подбежали обнимать.
а: может прогуляемся?
ми: неплохая идея, давайте.
девочки собрались и вы вышли из общежития.
а: кстати девочки, я на днях с сынмином поругалась. но мы уже помирились! правда смотрите, что он сделал.
ты показала руку, на которой всё ещё виднелся синяк.
со: он совсем ахуел там?
а: уже нормально всё! он извинился и поклялся, что такого больше не будет.
мн: а что у вас случилось? почему вы поругались?
а: ну короче слушайте *ты начала им подробно всё рассказывать*
после рассказа:
а: ну серьёзно, я че похожа на ту, которая каждый день с парнями шляется? но слава богу мы помирились.
ю: это да.
и вы с девочками заболтались о своём. к 9 вечера вы пошли домой. ты решила переночевать у девочек и от них пойти завтра на работу. спустя время, вы пришли домой.
ми: девочки, давайте суши закажем?
мн: оо, давайте.
миëн заказала суши, и спустя время заказ приехал, и вы с девочками принялись уплетать суши. спустя несколько минут, вы поели.
а: было вкусно.
шу: ага.
вы с девочками ещё немного поговорили о своём, и пошли спать.