5 часть.

144 11 0
                                    

время было уже 11 вечера, и ты решила, что пора уже пойти домой. ты взяла пакет с одеждой которую купила, пошла в коридор и пошла одеваться. ты оделась, и обнялась со всеми девочками и пошла домой. ты решила послушать музыку в наушниках. ты воткнула в уши наушники, и включила песню и со спокойной душой шла домой. спустя полчаса ты уже была дома. ты решила примерить наряды, которые ты купила с девочками. первый твой наряд был - красное оверсайз худи и красные широкие штаны. (это был комплект.) ты посмотрелась в зеркало, и сказала: ну ниче так. спустя время, ты примерила все наряды, и повешала одежду в свой гардероб. ты посмотрела на время, было 00:47. ты решила сходить в душ, и лечь спать, так как очень устала. спустя полчаса, ты вышла из душа, и легла на кровать, спустя минуту ты уже спала.

утро, время 10:15. суббота. ты проснулась и пошла умываться. ты умылась и пошла готовить завтрак. сегодня ты решила сделать яичницу с кофе. (в принципе как обычно.) ты поела, и пошла чистить зубы. ты почистила зубы и начала расчесывать свои длинные красивые волосы. ты расчесалась, и тебе позвонила твоя близкая подруга юци. ты взяла трубку.
ю(юци)

разговор:

ю: ало, а че это ты к нам в общежитие не приходишь?
а: привет, да так. кстати, я тебе такое расскажу, ахуеешь.
ю: я слушаю.
*ты начала ей рассказывать тот случай с сынмином.*
после рассказа:
ю: ахуеть, ты же не восприняла его слова в серьёз?
а: ну если честно, эти слова меня задели. ты же знаешь какая я ранимая.
ю: да похуй на него, короче, мы ждём тебя с ночëвкой, отказы не принимаются.
а: я и не собиралась отказываться, но мне на работу завтра надо.
ю: мы с девочками с тобой пойдем, и как раз покушаем в твоём кафе.
а: ну хорошо, ждите меня с ночëвкой, я пошла собираться.
ю: ждëм тебя.

*вызов завершён*

ты посмотрела на время, было 12:32. ты начала собираться. на сегодня твоя одежда это то красное худи которое ты купила вчера, и чëрные широкие джинсы. ты оделась, и заплела хвостик. ты одела пальто, обулась, и вышла из квартиры, закрыв дверь ключом, и со спокойной душой отправилась в общежитие девочек джи айдл. спустя время, ты пришла к ним в общежитие, подойдя к двери ты постучалась, и тебе открыла миëн.

ми(миëн)
со(соëн)
ю(юци)
шу(шухуа)
мн(минни)

ми: арии *миëн обняла тебя, и ты обняла её в ответ*
а: привет привет.
вы так стояли и обнимались, но спустя время вы пошли в зал к другим девочкам.
ю: арии, наконец то ты пришла *юци самая первая подбежала и обняла тебя очень крепко, что сделала и ты*
спустя пять минут вы отстранились друг от друга, и ты обнялась с другими девочками. вы пошли в комнату соëн и уселись на её большую кровать.
со: ну че, рассказывай что у тебя произошло за всё это время.
*ты начала рассказывать девочкам ситуацию с сынмином*

как же ты меня бесишь ким сынмин! Место, где живут истории. Откройте их для себя