так и незаметно прошло уже две недели, за эти две недели вы с сынмином очень сблизились. от этого человека ты ощущала тепло и уют. у него очень красивая и тёплая улыбка, которой он любит мне улыбаться.
и вот, утро. понедельник. 6:30. звенит будильник на работу.
а: так неохото вставать.
но ты всё таки встала с кровати, и первым делом ты решила одеться. сегодня ты одела фиолетовую футболку и и синие штаны. одевшись, ты умылась и расчесалась, а после пошла готовить завтрак. на завтрак ты как обычно сделала яичницу с кофе. спустя 5 минут, ты позавтракала, и решила посидеть немного в телефоне. кстати, сегодня тебе должны заплатить зарплату. рина заболела, поэтому на её замену сегодня придёт юнджин. ты посмотрела на время, было 7:17. ты решила сегодня пойти пораньше на работу. ты оделась, и вышла из дома. спустя 10 минут, ты пришла на работу. ты пошла в комнату, и сняла своё пальто. сняв пальто, ты уткнулась в телефон. спустя полчаса, пришла юнджин.
юнд: о, ты уже здесь, привет.
юнджин подошла и обняла тебя, ты обняла её в ответ. ты взяла фартук и одела его, потому что тебе скоро работать. время уже 8:00, и вы с юнджин пошли делать свою работу. вы вышли из комнаты, но клиентов ещё не было, поэтому вы уселись за столик и разговорились.
юнд: кстати ари, забыла тебе сказать. завтра вместо меня придёт моя подруга, вы познакомитесь хоть. и так мы будем меняться каждый день. завтра она придёт, а послезавтра я, ну и так далее.
а: хорошо.
спустя час начали появляться клиенты, и вы начали их обслуживать. день пролетел довольно таки быстро. время было 17:30, и директор позвал тебя к себе в кабинет. ты конечно же пришла к директору.
д: и так ари, вот твоя зарплата, там 20 тысяч. и ещё, мне нужно с тобой поговорить.
ты взяла зарплату.
а: я вас слушаю директор.
д: ари, я же вижу как ты устала, ты работаешь полгода и не разу не брала отпуск, поэтому я тебе даю отпуск на 2 недели. тебе нужно отдохнуть, набраться сил, и с новыми силами пойти на работу.
а: директор, вы не шутите?? спасибо огромное.
д: пожалуйста ари, отдохни и набирайся сил. *директор улыбнулся.*и кстати, ты можешь уже уходить домой.
а: спасибо большое директор. я тогда пошла собираться, хорошего вам дня. *ты улыбнулась*
д: тебе тоже хорошо отдохнуть, ари.
после этого, ты пошла к юнджин.
а: юнджиии.
юнд: м?
а: мне директор дал отпуск на 2 недели, поэтому держи ключи.
ты отдала ей ключи.
юнд: ого, поздравляю тебя, ари. если что, забегай к нам в кафе, познакомлю тебя со своей подругой. может с виду она кажется стервой, но на самом деле она очень хороший человек.
а: обязательно юнджин~а
после этого, вы обнялись, и ты пошла собираться. ты оделась, вышла из кафе и пошла домой. спустя 10 минут, ты счастливая вернулась домой.
а: уф, как я рада. 2 недели отдыха, кайф. мы с айеном давно не виделись, надо позвать его на ночëвку. ты набрала номер айена. прошло 3 гудка, и он взял трубку.