слух.

7.2K 341 427
                                    

новый день — новые мучения.

Джисон не спит еще с 3 часов ночи, напротяжении недели, Джисона мучают кошмары, разные.
Джисон уже полтора часа сидит на кухне, смотря на чашку уже давно остывшего кофе. Смотрит. Все еще смотрит.

До школы осталось совсем чуть-чуть, еще чуть-чуть и он опять пойдет в этот ад.
7:26.
Джисон надев короткую куртку, меховые наушники и черную маску на лицо, вышел с квартиры.

7:34.
Он все еще идет по дороге, оглядываясь по сторонам.

7:39.
Он стоит на пешеходе смотря на проезжавшие машины.
«а если..»
Чертовы мысли.
Но у всех же так, правда?

7:48.
Джисон поднимается на 3 этаж, в свой кабинет, проходя по коридорам под косые взгляды, внутри все сжималось.

7:54.
Джисон сидит за последней партой, никто не обращяет внимание на парня, что и радует его.

7:59.
В класс заходит "крутая" компания класса и он. Ли Минхо.

Минхо быстро ищет глазами свою мишень. Нашел.

pov: Jisung.
Я наклонил голову, что бы Минхо не заметил меня, ну что-ж. Попытатся стоило.
Он сел спереди меня, кинул рюкзак на парту, и сев за стул ко мне лицом, перекинув ногу через него.
pov: Jisung the end.

м — Хан Джисон, чего это мы не здороваемся? язык отсох?

Джисон игнорил, так как знал, что если ответил - Минхо что-то сделает. Но если молчать будет, то исход тот же..

м — Джисон, знаешь же, что я ненавижу ждать? — Джисон напрегся, глаза защипели.

Звонок.

м — после урока я отучу тебя игнорить. — прегрозил Минхо

У Джисона задрожали руки и нижняя губа.

8:45.
Звонок на перемену.
Все ребята из класса быстро собрали свои рюкзаки, и весело убегали с кабинета, в то время Джисон все еще собирал свой рюкзак, в класса он был один. Совсем один.

Прийдя в нужный следующий кабинет, Джисон все так же сел за последнию парту, и стал ждать звонка.
Но не тут то было, ручка потекла, все руки в чернилах. Черт.
Джисон с начала подумал 100 раз, идти или не идти в туалет, так как знал, что там его может ждать Ли.
На 101 раз, он пошел.

Зайдя в уборную, он оглянулся, нет ли никого — нету.
Пройдя к умывальникам он начал старательно отмывать чернила с руки.
Он не все отмыл, намыливая руку еще, еще, еще и еще. Джисон старательно ее тер.
И тут в туалет заходят.
Неудача — второе имя Джисона.

м — так-так, Хан Джисон, послушный мальчик, сам пришел. — Минхо медленно подходил на бедного Джисона.

Сердце Хана начало бится быстрее, руки которые были вытерты пару секунд назад — вспотели, и на обратной стороне ладошки, появились нервные-синии венки, а ноги сами пятились назад.

Уже чувствую взади себя прохладную стену, Джисон уже весь задрожал.

м — до меня дошел один слух, хочешь узнать какой именно слух, ходит по всей школе? — Минхо намеренно выделил последнии слова, что поставило Хана в тупик.
м — ты хотя-бы отвечай когда с тобой говорят.
д — мне не интересно.. — тихо, почти шепотом произнес Джисон, и отпустил взгляд на пол.
м — ты что, правда педик? — с насмешкой произнес Минхо.

Джисон поднял свой испуганный взгляд на Минхо, что смотрел в глаза тому.

м — удивительно, как я сразу не понял, ты же вылетый гей, — с отвращением говорил тот.

У Джисона появились первые слезинки.

д — замолчи. — тихо произнес тот, дрожашим голосом и так же опустил взгляд на пол.
м — что?
д — замолчи! — джисон сорвался на крик и быстро убежал в класс за своим рюкзаком, и выбежал из школы.
_______________________________________
5

60 слов💥💥

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя