Последний урок.

5.4K 333 395
                                    

Понедельник.

Джисон решил, что выйдет в школу сегодня.
И вот он опять сидит на кухне, смотря в кружку кофе и прокручивая слова Ли.
Издевался ли он тогда, когда говорил это? Или просто шутил?
Странный он.

Джисон уже зашел в здание, и опять эти взгляды.
Абсолютно все знали о его истинной ориентацие.

Косые взгляды, глаза полные неприязни к Джисону.
Джисону хотелось просто встать и разрыдаться от всего этого, он хорошо держался.

Физра. Последний урок.

Джисон зайдя в раздевалку, пошел в свое любимое местечко, раздевалка была разделенна шкафчиками на две половины, и вторую половину закрывали первые шкафчики для одежды, уйдя в самый конец второй половины, и сел на скамейку рядом и выдохнул, встав, он начал передеватся.

Сняв с себя рубашку Джисон оголил свое худенькое тельце, но очертенный пресс у него виднелся.
Сложив рубашку для того, что бы она не помялась, Хан хотел уже взять спортивную футболку, как тут же с рук ее забирают. — эй! — крикнул Джисона на одного из парней, кстати о них, подошли к нему Сонхён и Ынча (я взяла абсолютно рандомные имена!!)
ы — так так, вот и наш мальчик-гей. — ынча усмехнулся, и прокручивал у себя на пальце футболку.
с — Джисон, а как это вообще, когда в тебя член вставляют? — издевательски усмехался Сонхён.

У Джисона заслезились глаза, но эти двое его не пугали так сильно, поэтому он решил ответить.

д — в меня ничего не вставляли! — Джисон злился не только на них, он злился на всех. Как можно осуждать за ориентацию?.. Он не понимал этого.
ы — да ладно, ты вставляешь? Да ты ебать не можешь, гребанная оме.. — Ынча не успел договорить, потому что почувствовал, что футболку из его рук забрали и сказали.
м — я же говорил, что бы без меня его не трогали. — он холодно-кровно смотрел на двух парней, пытаясь не смотреть на самого Джисона. — уйдите.

Ынча и Сонхён послушно ушли, смотрите-ка, какие послушные щенки.

м — на, оденься. — Минхо протянул футболку Джисону смотря в левую сторону, что бы не смотреть на оголеное тело.

Джисон аккуратно взяв свою же футболку, тихо сказал — спасибо..

Минхо уже этого не слышал, так как ушел, но джисон успел заметить его покрасневшие кончики ушей и зажмуренные глаза, что вызвало улыбку у Хана.

И вот они уже все стоят в спорт. зале, Джисон был в самом конце строя, Минхо стоял четвертым, почти все парни были одного роста, ниже друг друга на сантиметра 2-3, а Джисон был ниже всех на сантиметров 10 точно.

(ребята хочу уточнить, что в классе только парни, так как они же типа в Корее, а там в некоторых школах один класс делят на мальчиков и девочек, ну если конечно из них могут выйти классы по 16-20 человек. Спасибо за внимание😽)

И вот тренер заставляет их бежать уже 14 круг, все уже хорошенько так вспотели.
И о чудо, на 15 круг он сказал им отдыхать.
Кто то упал прямо на пол, кто то облокотился спиной к стенке и сел, Джисон сел на скамейку и пытался отдышатся, пот стикает по волосам, и образовывает капельки на концах, и тут он поднимает голову и видит Ли, которые стоит со своими друзьями на другом конце зала.

Он согнулся и оперся руками о свои ноги, по лицу стикает пот до самой шеи, его грудь быстро двигается, губы на половину раскрыты и немного подсохли, и Джисон засек момент как Ли их смочил своим языком, через пару секунд, Минхо вытянулся и руками  убрал прилипшие волосы ко лбу из за пота.

«Господи, какой же он сексуальный.»

Пронислось в голове у Джисона, и уже можно было сказать, что он откровенно пялится на Ли.

Встряхнув голову вместе со своими грызными мыслями, Джисон пошел в раздевалку, что бы попить воды.
Пройдя в свое местечко, Хан открыл шкафчик и взял бутылку воды и закрыл его, не поворачиваясь, он глотнул довольно прохладной воды и подавился от голоса сзади.

м — зачем пялился на меня? — Джисон медленно обернулся, и увидел перед собой Минхо.
д — я.. я не пялился.. — врет. Он не только пялился, еще и приставлял всякие непристойности.
м — я все видел, — Джисон не успел моргнуть глазом, и тут Минхо жестко прижимает того к его же шкафчику, Ли наклонился к уху Джисона, он только тяжело дышал, что вызавало табун мурашек у Хана.
д — что ты делаешь.. — испуганно произнес тот.

И тут Минхо оказывается прямо перед лицом Хана, между их губами были гребанные сантиметры, и тут Ли усмехается..
_______________________________________
минхо фу быть таким🙄🙄
потом напишу продолжение, щя лень💔💔

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя