Новый друг..

5.4K 318 576
                                    

м — не пялься на меня в школе. — грубо сказал Ли, и ударил рукой по шкафчику рядом с головой Хана, что тот аж дернулся и быстро ушел.

И вот уже физра подошла к концу, и все ребята выходят со школы радостные, парни кидают в друг друга снег, бросают в сугробы, одним словом веселятся.
А Джисон.. а Джисон завидует им, правда завидует.

Идя по довольно скользкой дороге, впервые Джисон решил сократить дорогу, и в том переулке было уж слишком скользко.
Не удержав ровновесие, Джисон с болью плюхнулся на твердый лёд.
Коленки заныли, больно, кажется разбились.
Хан еще немного посидел и потер сквозь одежду две коленки, встав было очень трудно двигать ногами.

Еле добравшись до дома и поднявшись на нужный этаж, он открыл дверь квартиры и прошел в нутрь, сбросив с себя рюкзак, Джисон кинул куртку куда то в шкаф и поплелся в ванну, сняв с себя штаны, он посмотрел на коленки, и вправду — разбились в кровь.
Быстро обработав раны, Джисон переоделся в домашнюю одежду, покушал только сделаным раменом и лег спать.

Вторник.

Утро вторника.
Каждое утро у Хана одинаковое.
Каждое..

И вот он уже сидит в классе, все так же за последней партой.
Все так же..
Коленки досих пор подбаливают.
На его большое удивление издевки прекратились, что было очень странно.
Раньше его спокойно могли побить парни в туалете.
Но уже почти неделю этого никто не делает, что не могло не радовать Хана.
Но все же неприветливые взгляды на него падают каждый день в школе.

Урок. А точнее классный час у ребят.
? — Госпожа Юн, мы же почти не проводим классные уроки, почему вы сегодня решили провести? — спросил один из парней в классе.
г.ю — да, не проводим, но сегодня это необходимость, — сказала преподаватель и в класс зашел мальчик, красивые длиноватые светлые волосы, лицо усыпанно веснушками. — к нам перевели ученика, представься пожалуйста.
? — здравствуйте, я Ли Ёнбок, но можно просто Феликс, позаботесь обо мне. — сказал тот и заулыбался.
г.ю — отлично, Феликс, садись за свободную парту, вот там, с Ханом. — показала двумя пальцами на место рядом с Джисоном.

Феликс послушно пошел к парте Джисона и сел за нее.
Госпожа Юн начала говорить какие то новости про школу. А Феликс обратился к Джисону.

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя