помоги мне..

5.2K 290 449
                                    

Джисон уже был давно в квартире, зайдя в нее, сняв куртку и обувь, Хан прошел в свою комнату, плюхнувшись на нее, он расплылся в позе "звезды".
Все так же утопая в аромате худи Минхо, он просто не мог нанюхатся им, он понимал, что это не есть нормально, он его оскарблял, злобно шутил и даже бил иногда, а сейчас.. А сейчас Минхо изменился, доказывал сам себе Джисон.

Вечер 21:51.
Спустя какое то время, Джисон решил позвонить своему новому другу Феликсу.
Звонок.
Гудок. Гудок

— ало, да Хани?
— ало, привет Феликс..
— привеет, чего звонишь так поздно? Что то случилось?
— нет нет, просто хотел поговорить с тобой
— ааа, ахах, хорошо хорошо, кстати, завтра школу отменили, знаешь?
— даа, знаю. Мне уже кое кто сказал, может завтра погуляем? Ты сможешь?
— конечно Хани! давай в 4 встретимся на детской площадке??
— хорошо, спасибо Ликси(?)
— ооой, милоо, называй меня так почаще!!
— ладушки, спокойной ночи!!
— сладких снов Хани!!

Звонок окончен.

Как только Хан отключил звонок, тут же пошел в душ, переодевшись и помывшись Джисон лег спать.

Утро четверга. 13:54.

Джисон только открыл глаза, как хорошо когда не надо никуда вставать, одеватся и пить этот уже заебавший кофе.

Как только Хан сделал всю утреннюю рутину, он приготовил яичницу и заварил чай с сахаром.

(это кстати мой любимый завтрак по утрам в школу🥲)

Все остальное время до 4 часов Джисон пролежал.

И вот время уже 15:21.
Джисон быстро надевает какой то фиолетовый свитер, черные джинсы-трубы, надевает куртку и выбегает с квартиры, чуть не забыв закрыть ее. Ахах

Джисон выбегает с подъезда и бежит на площядку, несколько раз спотыкаясь о свои же ноги, Джисон быстро добегает до той самой площядки и видит там Феликса который уже ждет его на качали.
Джисон подходит к нему присаживаясь на свободную качельку.

д — привет, ты долго ждал?
ф — привет, да нет, пойдем в кафе? а то в такую холодину гулять, треш.
д — ахаха пойдееем!!

Джисон с Феликсом уже сидят в какой то кафейне, за столиком у окна, пока Феликс выберал себе что то из меню, Джисон смотрел в окно.
Идет снег крупными хлопьями, у самой кафешки стоят красивые снеговики, герлянды которые висели у входа, горят теплым светом хоть на улице не так темно.

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя