первые обьятия.

5.3K 297 448
                                    

утро среды.

Джисон просыпается в 10 утра, да, школу проспал.
Пропустил опять, ему точно влетит.
Но тут есть не состыковочка.

«где он черт возьми?»

Думал про себя Хан.
Рядом с диваном на котором он только что проснулся, стоит его рюкзак и записка на книжном столике, взяв ее в руки, Джисон принялся читать содержимое.

«Джисон, не знаю помнишь ли ты то, что случилось вчера, но по этим же обстоятельствам ты находишься у меня дома, можешь приготовить что то себе покушать, я закрыл дверь вместе с тобой, со школы я тебя лично отмажу, подожди пожалуйста моего прихода.»
                              Ли Минхо

pov: Jisung.
Я начал прокручивать вчерашний день у себя в голове, и вспомнил..

— серьезно ждать его еще 4 часа? — возмутился Джисон. — ладно, допустим.

Я встал и пошел искать ванную, быстро ориентируясь в чужой квартире, я нашел ванну, пройдя в нее, умыл лицо прохладной водой, посмотрев в зеркало, я заметил, что на мне другая одежда. Я заметно так покраснел.

— чертов Минхо..

Сказав это в слух, я упошел на кухню, искать ее долго не пришлось, так как у Минхо зал и кухня были соединены.

— ну чтож, что тут есть покушать? — спросил я сам у себя, поняв, что дома у Минхо есть все продукты для токпокки, я принялся готовить именно их.
pov: Jisung the end.

И вот уже время близится к часу дня, уроки у них закончились уже минут так 15 назад, значит Минхо скоро должен прийти.

Джисон уже "тущит" токпокки, и даже не слышит, как поворачиваются ключи и дверь отпирают.
А Джисон пританцевывает и подпивает под музыку в своих наушниках.

(если что он взял их из своего рюкзака, так как носит их всегда, оки?🥰)

Минхо прошел в зал, и увидел как Джисон что то готовит, по вкусному запаху, Хо понял, что это 100% токпокки.
Подойдя ближе к "танцору" он оперелся бедрами о кухонный гарнитур и сложил руки на груди, и ухмыльнулся.

Хоть он и был почти под носом Джисона, тот его заметил не сразу, а заметил тогда, когда потянулся к верхниму шкафчику за солью, и тут он его увидел, и точно обосрался.

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя