я люблю тебя, малыш Хани

4.7K 271 527
                                    

Утро. 1 января.

Минхо просыпается первым, голова раскалывается от вчерашнего, но радует только темная макушка под глазами. Мило.

Мелкий все еще спал, тот же решил вставать, но перед этим чмокнул Джисона в ушко и быстро убежал на кухню.

Через время Хан проснулся, голова настолько сильно хуярила, что встать нельзя было нормально, Джисон слишком сильно перепил, теперь сидит и плачет от боли, заставляя мозг еще сильнее напригатся и болеть.

Минхо услышав всхлипы с комнаты, просто пулей влетел в нее.

м — Хани? что случилось, бельчонок? почему ты плачешь? — Минхо обеспокойно подошел к Джисону, и сел на колени перед ним, кладя руки тому на колени, что бы оперется на них.
д — г-голова сильно болит.. как будто сейчас мозги из ушей полезут.. — он еще больше заплакал.
м — стой, Джисони, подожди дыши ровно, я сейчас таблетку принесу и воду. — Ли быстро рванул на кухню за таблетками и бутылкой воды, дав их уже более менее успокоющемуся Хану, тот гладил его по шелковистым волосам сидя рядом.

Джисонова боль начала снижатся, и он спокойно положил свою голову на крепкое плечо Ли, а тот свою голову на его, продолжая касатся его волос.

м — прошла? все нормально?

Ответа не последовало, послышалось сопение, Минхо понял, что младший уснул и положил его отратно в кровать.

И вот Джисон спит час, второй, третий.
Ему снится опять тот сон.. Точь в точь все те действия, Джисон опять того не понимая стонет имя Минхо.
Через время Джи наконец-то просыпается, голова не болит, только вот в горле пересохло и он весь потный, а тело все затекло.

Медленно встав, маленький помедорчик пошел на кухню уталить свою жажду — водой.

Хан не заметил в квартире Минхо, и немного крикнул.
д — Минхо? ты дома? Хо? — Джисон начал заглядывать в комнаты, и тут с туалета начали доносится какие то звуки, подойдя ближе, он слышал голос Минхо которые.. стонал его имя?..

Из туалета доносились подобные как «хани..» «о боже, как хорошо..»

И как ему не стыдно дрочить на Хана? ужас таким быть.
Джи сильно покраснел, и ушел на кухню за водой, через пару минут вышел Ли.

м — о Хани, ты уже проснулся? голова не болит у тебя?

«А у тебя рука?»

Джисону так и хотелось это сказать, но он сдержался.

д — нет, не болит, что ты там в туалете так долго делал?
м — ну я.. да, прост.. Хотя чего я стесняюсь? дрочил я, а что? — Минхо говорит это с таким лицом, но даже не знает, что Хан знает, что он дрочил на него.
д — просто так?
м — да, с утра стояк был, вот и решил.
д — понятно. — Джисон не ожидал такое реакции, думал, что поставит Ли в нелоскую ситуацию, как и он тогда.
м — ты слышал? — внезапно спрашивает старший, смотря на задумчивого Джи.

Зан заметно занервничал, — ч-что слышал?.. — голос дорогнул.
м — ты же понимаешь о чем я. — Ли начал медленно подходить на Джи.
д — не понимаю..
м — мой милый Хани, мой маленький невинный Хани.. — Минхо уже находился напротив Джи, положив руку на щеку того, он начал ее поглаживать. — щечки такие большие у тебя. Туда бы поместилось все, что угодно.

Джисону заметно стало жарко, он смотрял прямо в глаза того, пока тот гладил и наблюдал за щекой Хана.

м — помнишь, что ты вчера просил? — он наконец-то посмотрел в глаза напротив.
д — о чем ты?
м — о моих губах. — палец Ли уже был на губах Джисона, мягко проводя по ним, тот смотрял то на него, то в карие глаза напротив. — ты так молил, что бы я тогда поцеловал тебя, трахнул.
д — ты же натурал.. Сам говорил.. — палец Минхо все еще на губах.
м — разве рядом с таким как ты, возможно быть натуралом? как думаешь? мм?

Джисон ничего не ответив, мягко взял кисть руки Ли, и пододвинул к своему рту большой палец старшего, оставив на нем мелкий чмок, тот взял его в рот и начал обсасывать, не пропуская не одного миллиметра.

м — Джисони, хороший мальчик.. — ему было приятно видеть эту картину, но было бы приятнее если бы вместо пальца был бы член страшего. Намного приятнее.

Последний раз облизнув палец тот выташил его со своего рта, с негромким "чмоком".

д — может ты уже поцелуешь меня, или будешь дальше пялится? — возмутился младший, но Минхо лишь умехнулся и кладя свою руку на затылок младшего потянул его в страстный поцелуй. Прямо как из сна.
Сменая губы Хана, иногда оттягивая их и облизывая, Ли лишь углубляя его все дальше и дальше, просовывая свой язык, Джисон подстанывал в поцелуй, через минуты три точно, воздух у обоих закончился, отлипнув друг о друга, Минко произнес коронное — я люблю тебя, малыш Хани.
На что тот лишь улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой.
_______________________________________
ну вы не беспокойтесь, их счастье не надолго🤗🤗
это так, порыдвывать вас чуть-чуть.
(проредактирую либо через часик либо завтра в школе, всем чмок от мамы Луны💋💋)

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя