Джисон уже неделю сидит в квартире, ему плевать на прогулявшие занятия, темы или экзамены.
Он не хочет учится в этой школе, жил он один, мать в Пусане, ежемесячно скидывает сыну 100.000 вонн, ему хватает на еду, одежду.У Джисона от слова совсем нет друзей, даже знакомых.
Ему несколько дней назад звонил классный руководитель, сказав, что он болен, он положил трубку, и отключил телефон вообще.
Джисон лежал, кушал, смотрел телевизор, спал, кушал, спал. и так всю неделю.
Пока в воскресенье вечером в квартиру не позвонили.
Джисон всего лишь спокойно кушал рамен и никого не трогал, кому он понадобился?
Друзей нет, мама не предупреждала о приезде, и кто это может быть?
«Может спутали квартиру и сейчас уйдут?»
На звонок повторно нажали. Черт.Джисон встал со стола, и пошел в коридор, посмотрев глазок, он не мог поверить своим глазам.
Опять на звонок надавили, и настойчиво начали стучать.
«что ему нужно..»
Пронислось в голове у Хана.Да. Да, это был Минхо.
pov: Minho.
Меня отправили учителя проведать этого маленького прогулишика, после инцидента в туалете, в школе он не появлялся.
А почему попросили именно меня, обьяснили учителя так.«Ну вы всегда вместе ходите, вы же друзья.»
«Какие нахуй друзья? С этим педиком.»
Говорил я идя до дома этого балбеса.
«Я уже звонил три раза, он что там сдох?»
Я начал немного, но волноваться, сам незная почему..
Я начал судорожно стучать, надеясь, что мелкий просто спит и сейчас услышит, подойдет и откроет.
pov: Minho the end.д — что тебе нужно? — сказал джисон тому через дверь.
«фух»
Произнеслось в голове Минхо и он облегченно выдохнул и упёрся лбом о дверь.м — меня учителя прислали проверить тебя, ты живой хотя бы? — произнес Минхо из другой стороны двери.
Дверь открылась.
Джисон все таки не изверг держать человека за дверью.
И вот перед Минхо предстает Джисон, одетый в серую помятую футболку и клечатые черно-белые штанишки, немного растрепанные волосы и чуть видные сеняки под сонными глазками.
Он выглядил, таким домашним..
д — со мной все нормально, - немного подумав, Джисон сделал шаг назад, впуская Минхо в квартиру, а сам смотрел в пол, что бы не встретится взглядами с ним. — проходи.
м — можно?
д — да. - кратко произнес Хан, и помог повесить куртку Ли.И вот они уже сидят за столом, перед обоями стоят крушки с теплым чаем, и какие то печеньки с шоколадом.
Оба молчат.д — зачем согласился проведать меня? — прервал неловкую тишу Джисон.
м — учителя сказали, что «вы же друзья, ты должен сходить проведать его», и вот я тут. — Минхо было так неловко смотреть в глаза Джисона, не смотря на то, что делал Ли с Ханом, тот его гостеприимно впустил в свою квартиру. Стыдно.Ребята все так же молчат, хотя прошло уже минут 10 точно.
Минхо решил оглядеть маленькую, но довольно уютную квартиру, и увидев на кухонном гарнитуре всякие мази и несколько пачек таблеток, решил поинтересоваться зачем оно там.
м — зачем там лекарства стоят? ты болеешь?
Джисон вспомнил про успокоительные и мази от сеняков, которые не убрал после своей истерики и того раза, когда его избил один из друзей Ли.
Быстро встав со своего места, Хан судорожно начал убирать все в верний шкафчик.д — нет, не болею, это.. просто. — убрав все, Джисон обеспокойно выдохнул и оперелся бедрами о кухонный гарнитур, он произнес. — мне кажется, что тебе пора.. — тихо сказал тот.
Минхо спокойно встал со стола, и спросил. — проведешь?
Джисон лишь молча повел того в коридор.
Минхо уже стоит одетый и обутый.
Он собирается уже выходить, но неожиданно для Хана произносит.м — прости.
И быстро выходит из квартиры, Джисон непонимающе смотрит на закрытую черную дверь, он не предал этому никого значения, но внутри пархала одна, из уже давно дохлых бабочек. Он сам не понимал почему.
_______________________________________
капес,чувствую,что в следующей главе будет треш🤫🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут. // минсоны
FanfictionДжисон был изгоем в школе, он никому не нравился.. главным его задирой был Ли Минхо, и вот в очередной раз, Минхо завел его в угол, ударив беззащитного Джисона по лицу, тот упал на пол и заплакал, щека обжигала и неприятно щепала.Сквозь слезы Джисон...