что ты сделал со мной, Хани?

4.6K 301 247
                                    

(ребятки если что, с момента когда Минхо накричал на Хана перед классом, прошло допустим, неделя. Спасибки💋)

***

27 декабря. Среда.

У ребят уже наступили зимние каникулы, наконец никаких кривых взглядов, никаких "шуток" про проходящего мимо Джисона, ни-че-го.

За эту неделю немного что произошло, но все же(?)
Феликс и Хенджин хорошенько так сблизились, даже обниматся начали. Да и Хенджин попросил искренни прощение у Джисона.
А вот Хан с Ли...
Они с того момента вообще не разговаривали, Джисон не осмеливался подойти первым, так как боялся, что еще больше разозлит того, а Минхо не хотел подходить первым потому что было стыдно, два тормоза.

И вот время уже близится к 10 вечера, и в квартиру к Джисону заваливается Феликс.

ф — ДЖИСОН!! ТАЩИ СОДЖУ БУДЕМ ПИТЬ
д — блять Ликс! что случилось?
ф — МЫ С ХЕНДЖИНОМ ВСТРЕЧАТСЯ НАЧАЛИ!!!
д — ЧТООООООО?!?!??!!!?

Феликс схватил руки Джисона и они вместе начали прыгать, боже, как дети, но так мило..

Время уже 2 часа ночи, ребята уже успели порыдать, попеть, потанцевать и еще раз порыдать и потом опять радоватся.

ф — тааак... где тут хенджин... — говорил Феликс пьяным голосом и ищя контакт своего парнишки. — воооооот..

pov:Разговор Феликса и Хенджина.
ф — алееее))
х — але, что такое малыш?
ф — ты чего звонишь??ааа??скучал по мне, да??))
х — ты же мне сам позв.. ааа, понятно, ты пьян?
ф — нет! я стекл как трезвышко!
х — ахах, я слышу "трезвышко", ты у Джисона?
ф — даааа))
х — он тоже пил?
ф — да не то слово «пил», бухал блять!!
х — я тебе что про маты говорил, а? солнышко мое. Сейчас приеду за тобой.
ф — я тебя люблююююю)))
х — и я тебя, малыш, ждите.
pov:Разговор наших Хенликсов окончен(💋)

***

pov:Разговор Минхо и Хенджина
х — ало Хо, поможешь мне?
м — и тебе привет, что случилось?
х — да тут одно солнышко и одна белка набухались, я пока это солнышко заберу, а ты за белкой посмотри сегодня, ок?
м — Хенджин, но ты же знаешь, что мне рядом с ним неловко..
х — он щя бухой в стельку, на утро даже не вспомнит, что ты существуешь.
м — блять, ладно, сейчас буду.
х — жду, Хо)
pov:Разговор Хенджина и Минхо окончен.

И вот Хван и Ли уже стоят на против двух проказников, которые мирно сопели на столе, на котором рядом стояли несколько пустых бутылок соджу.

х — э, алкаш мелкий, вставай, домой пойдем!
ф — Джинни?.. — Феликс сонно поднял со стола свою голову, и почти не открывая глаз.
х — да, солнце мое, пойдем домой. — Хенджин аккуратно взял Ликса на руки, и на последок сказал Минхо. — отнеси эту бухую белку в комнату, пусть там хотя бы спит, а не на столе, а мы пойдем да, чудо мое?
ф — да, Джинни.. — Феликс поклал руки на широкие плечи Хенджина и уснул прямо у него на руках.

Хенликсы ушли уже как минут 6 назад, а Минхо уже сидел за столом на против Джисона и лишь смотрел на него.

м — блять, ладно, была не была. — произнес это Минхо и медленно взял Хана к себе на руки. — пойдем спать, белочка.

Нет, Джисон не спит, он в сознании но все еще пьян.

Минхо уже давно отнес его на кровать и полажил его, только вот уже минут 10 точно, просто сидит на краю кровати и смотрит на спящего Хана.

Минхо осторожно взял руку Джисона в свою, что бы тот не проснулся и стал говорить.
м — что же ты делаешь со мной, а? Джисони.. почему у меня всегда такие странные эмоции тогда, когда ты рядом? хочется петь, танцевать, смеятся, улыбатся.. Мне же не нравятся парни, что ты сделал со мной, Хани?...

Минхо сидел над Джисоном еще минут 15 точно, убедившись, что тот крепко спит, он вышел с комнаты и лег спать на диване в зале.
______________________________________
ну пиздец, завтра они опять вместе проснутся, уже сама жду когда трахатся будут🆘🆘
(айм сорри если есть ошибки, уже знаете, что отредактирую потом, мне щя лень🫦🫰)

мальчики не плачут. // минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя