Ну чтож, готовы к пездецу мои сладкие?)
тогда получайте💋
_______________________________________И вот уже прошел месяц спустя первого поцелуя этих двоих, они уже начали встречатся, все было хорошо, нет, я бы сказала чудесно, но чудеса же не вечны? Правда?
***
Время было уже 3 часа ночи, Ли еще домой не пришел, хотя обещял вернутся по раньше, не стоило его отпускать в клуб вместе с Хваном.
pov:Разговор Хана и Ликса.
д — ало, Ликс.. Хенджин уже вернулся домой? Просто Минхо нету..
ф — нет, Хенджин дома уже более двух часов... Хо не пришел?
д — нет.. ладно, извини, что разбудил, спокойной ночи.
ф — нет, сто.. — Феликс не успел договорить, Джисон уже сбросил трубку.***
И вот Джисон опять наберает трубку Минхо, он уже не помнит какой это звонок.. Он надеется, что тот возьмет..
Хан пытался вести себя спокойно и дышать ровно, что бы не привлечь приступы.
И вот ключ дергается, в квартиру заходит, нет.. не пьяный Минхо.. он трезв.
д — где ты был? — Джисон смотрел на свои трясущиеся кулочки которые сжимал на коленках.
м — в клубе с Хенджином, ты же зна.. эй, ты чего? — Минхо присел перед ним на коленки, и попытался заглянуть в глаза тому, а Хан увидел на шее того.. нет, нет, нет.. это же просто ожог от чего то? да, да, да, это просто ожог.. просто ожог..
д — что у тебя на шее?.. — Джисон держался что бы не разрыдатся сейчас.
м — я тебе все обьясню потом, хорошо? только давай не ругатся, пожал.. — Джисон не дал тому договорить.
д — да пошел ты. — он быстро убежал в колидор за курткой, хотя сам был в тонких штанах и легкой футболочке, выбежал в подьезд и на улицу.
м — ХАН СТОЙ!! — Минхо побежал за ним, порарельно надевая на себя куртку.***
Джисон добежал до своей старой квартиры и закрылся в ней, хорошо, что они не успели перевести все вещи в квартиру этого изменщика.
Из двери доносились мольбы, что бы тот открыл дверь и они спокойно поговорили, стучали.И так Джисон просидел в квартире до конца каникул. Блять, а завтра ведь идти в школу, а там старший Ли.
15 января. Понедельник
«Наконец-то» он снова на своей кухне, пьет этот уебанский кофе, снова блять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут. // минсоны
ФанфикДжисон был изгоем в школе, он никому не нравился.. главным его задирой был Ли Минхо, и вот в очередной раз, Минхо завел его в угол, ударив беззащитного Джисона по лицу, тот упал на пол и заплакал, щека обжигала и неприятно щепала.Сквозь слезы Джисон...