обложка посвещяется моей любимке Миен🫰🫰
***
Как только Джисон проснулся, сразу пошел проверить как там Минхо, проверив и поняв, что он еще спит, он пошел готовить завтрак.
Джисон готовит бутерброты с лососем, яйцами и авокадо, и вот он уже нарезает авокадо, как чувствует тяжесть на плече и заметил руки по бокам от себя на кухоном столе.
д — что ты делаешь?..
м — у меня голова сильно болит.. можешь пожалуйста дать таблетку? — уперевшись лбом о плечо Джисона говорил тот
д — да, сейчас дам, только руки убери..Минхо послушно убрал руки, но все так же близко стоял к Джисону.
Джисон заглянул в первый же шкафчик, привстав немного на насочки, он достал какую ту таблетку от головы, взяв одну и налив в стакан воды, повернулся к Минхо
д — держи.
м — спасибо, Хан.. — и тут Джисон вспомнил как Минхо вчера обращялся к нему, "Джисони", "Хани" низ живота сжался, а внутри как будто бабочки запархали от воспоминаний, и то дыхание ему в шею... а руки Минхо на талии Джисона.. С этих мыслей его вывел Минхо. — Джисон, ты этот.. прости, что вломился к тебе домой пьяным..
д — это то ничего, а чего ты так набросался то? что то плохое случилось? или сработало пятница-пьяница?
м — не могу сказать..*Minho's thoughts*
«ну не могу же я сказать, что преревновал его... И вообще, с чего я тогда ревновал его.. он же парень..»д — ну хорошо. — пожал плечами Джи. — знаешь, так странно получается, то я у тебя ночую, то ты у меня..
м — даа, так и сьехатся можно — пошутил(?) тот.«не дай бог.»
Пронислось в голове у Джисона.
д — Минхо, извини конечно, но тебе придется уйти, ко мне скоро должен прийти Феликс. — виновато сказал Хан.
м — мм, хорошо, но можно вопрос?
д — да конечно
м — этот Феликс, он твой парень типо?
д — нееет, мы с ним друзья.. — Джисон неловко улыбнулся
м — хорошо, я понял. Нуу, я тогда пойду?
д — да, пойдем я тебя провожу — улыбнулся Джи, и они с Минхо пошли к коридору.Проводим Минхо, он.. он опять обнял Джисона.
м — спасибо, что не выгнал меня пьяного.. — Минхо "продышал" это прямо в ухо Джисону.
д — я всегда буду рад помочь - у Джисона явно был табун мурашек. Джисон нежно улыбнулся и обнял парня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики не плачут. // минсоны
FanfictionДжисон был изгоем в школе, он никому не нравился.. главным его задирой был Ли Минхо, и вот в очередной раз, Минхо завел его в угол, ударив беззащитного Джисона по лицу, тот упал на пол и заплакал, щека обжигала и неприятно щепала.Сквозь слезы Джисон...