Молча кивнули зашли в комнату и стали собирать свои вещи. Быстро собравшись били уже на пороге, попрощавшись с мамой сели в машину к отцу.
Уехав несколько километров от дома их пришедший отец решил познакомиться.
О: я Кохару ваш папа, хотя я вряд-ли для вас пока буду папой. Как вас зовут, я услышал ваши имена, но хочу лично услышать от вас.
Ничи: Ничиро Широума
Иви: Иви Широума
К: вот и отлично. Я погляжу какие умные и вежливые, наверняка в Юджину, это ваша мама если что. Вы будите жить у моей сестры ладно?.
Оба: ладно.Отец тепло улыбнулся и погладил по голове. Ехать оказалось долго близнецы незаметно для себя уснули. Тихо сопев возле Кохеру тот гладил по голове укрыв их.
Через 4 часов машина остановилась. Выйдя из машины увидели 2 этажный не большой дом, что веял уютом. На пороге к ни подошла девушка лет 20 мило улыбнувшись пригласила гостей.
Взяв свои чемоданы отправились внутрь. Внутри было неописуемое красиво, аккуратно и уютно. Вокруг летала чиста аура. Сев в гостиную девушка представилась.
Мия: меня зовут Мия я ваша тетя, а как вас зовут?
Иви: Иви
Ничи: Ничиро
Мия тепло улыбнулась и налив чай гостям продолжила.
Мия: красивые имена. Вы будите жить здесь, обустройтесь, позже привыкните. Не бойтесь что-то у меня спрашивать или просить.
Ничи: хорошо Мия-сан.
Мия: какой джентльмен. Пойдёмте комнаты у нас хватает, ваши рядом с друг другом.После этих слов дети взяли чемоданы, разложив все по полочкам обустроили уют в своих комнатах.
Снова усевшись в гостиной изучали все до последней детали. Их отец выглядел добрым и заботливым.
О: простите но я буду приезжать, только два дня на неделе. Если хотите чего-нибудь говорите не стесняйтесь.Оба переглянулись и договорившись о чём-то кивнули.
Ничи: можно нам ходить на каратэ или додзё?
О: ??? Хорошо я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I
Короткий рассказДвое близнецов попаданцев переместились, смогут ли они изменить историю токийских мстителей. ↓ Говорю сразу не канон, разное время и возраст. В не подробностях от балды, много грамматические ошибок. Могут быть матюки но это не точно Надеюсь, что х...