Тишина была длительная решив прервать это гробовое молчание Аканэ заговорила первая.
Аканэ: я вам благодарна за спасение меня и брата.
Иви: мы просто увидели огонь и решили помочь.
Ничи: это просто помощь, мы рады, что с вами все в порядке и тогда никто не пострадал.
Аканэ: вы такие скромные.Коко не довольно и пристально посмотрел на Ничиро, тот даже не пошевельнулся от токого взгляда продолжал сидеть со спокойным лицом.
Аканэ: Иви-чан ты такая скромная, милая и..
Ничи: сестру не отдам.
Все: что?Все удевились Ничиро оставался спокойным, Иви слегка улыбнулась. Быстро поменяв тему разговорились.
Коко: Иви-сан, Ничиро-сан можете приходить к нам.
Иви: хорошо, но почему Иви-сан ?
Коко: это моё уважение к вам.
Ничи: ясно
Аканэ: ты более разговорчивая, чем твой брат Иви-чан.
Иви: просто Иви.Она посмотрела на младшую с вопросом. ' почему нельзя ' на, что объяснение выдал брат.
Ничи: она только самым близким позволяет, также как и я уж простите.
Аканэ: ничего странного.
Оба: нам пора простите.Сейшу и Аканэ проводили гостей вместе с ними шёл и Хаджеме. Близнецы наблюдали за ним ведь он явно хотел скозать, но либо боялся либо не хотел но смог выловить.
Коко: спасибо вам вы спасли Аканэ.
Иви: только её?Она недовольно посмотрела на него, задав вопрос с ноткой возмущения.
Иви: знаешь мне вот интересно, если бы мы не помогли. Пожар был большой, ты наверняка туда побежал и вытощил. Но это была не Аканэ, а..Иви хотела продолжить но брат положил свою руку на голову сестры тем самым прервав её.
Ничи: прости, она хочет скозать Любовь может угаснуть либо же быть не взаимной беречь нужно и дружбу как и друга который рядом.
Иви: поэтому, пожалуйста.
Оба: береги и Сейшу.Хаджеме стоял удивлённо, и всё-таки поняв их слова, кивнул головой в знак согласия. Идя ещё немного они ушли по разным сторонам.
Подходя ближе к дому Ничиро замахнувшись рукой прилетело по затылку сестры.
Иви: Ай! ..Ничи-нии больно..
Ничи: ты зачем люпнула?!
Иви: сама не знаю, прости...
Ничи: ладно но нужно держать эту тайну и даже, представь или подумай не-ль-зя.
Иви: хорошо.Все ещё потирая свой затылок. Зашли к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I
Короткий рассказДвое близнецов попаданцев переместились, смогут ли они изменить историю токийских мстителей. ↓ Говорю сразу не канон, разное время и возраст. В не подробностях от балды, много грамматические ошибок. Могут быть матюки но это не точно Надеюсь, что х...