Дождавшись отца поехали обратно в Роппонг на фейерверк. Найдя свободное место для любования, ожидали.
И вот взрыв, хлопки, яркие вспышки:Не возможно было оторвать глаз, все восхищались и удивлялись. Семья заворожено смотрела, близнецы смотрели это на руках отца. Этот день лучше других.
Закончив представления все потихоньку расходились.
Оба: можно мы ещё немного прогуляемся, мы будем осторожны.
О: хорошо, только аккуратно.
Оба: постараемся.Мигом скрылись из виду по дороге расхаживая ища знакомых им людей. За углом послышался крик, близнецы направились туда. Там предстояла такая картина.
Двое мальчишек избили довольно таки крепких парней, разобравшись начали уходить. Те двое заметили близнецов, быстро направились к ним.
???: Эй! Вы чего сдесь ходите? Не страшно вам тут одним~
Первый был высокий с растянутой ухмылкой. Младший был чуть пониже и просто стоял и смотрел.
Близнецы поняли кто это никто иные как братья Хайтани.???: Вам чего-то нужно~?
Оба:
* Нужно притвориться тупыми, но не слишком, чтобы поверили *
??: Чего молчите?
Оба: мы просто гуляли, услышали звук.
???:Вот как я Ран, а это мой младший братик Риндо.
Оба: Иви и Ничиро, рады с вами познакомиться.
Риндо: двойняшки?
Ничи: нет мы близнецы.
Иви: мг, мы близнецы
Ран: вот как, хорошо Иви-чан~
Иви: просто Иви.Ран ухмыльнулся и хотел подойти к ней уже протянул руку, но Ничиро встал перед ней и закрыл рукой. Его взгляд был суров, читалось только одно ' тронешь убью '. Ран немного насторожился и убрал свою руку.
Ран: как скажешь Иви. Эй Риндо ты какой-то молчаливый целый день сегодня.
Иви: довайте вместе прогуляемся?
Трое: хорошо.Квартет ходили и немного разговаривали Иви любовалась огоньками, Риндо любопытно смотрел на новых знакомых. Ран просто ходил и болтал лишбы себя занять. Гуляли долго Хайтани немного сдружились с новыми лицами.
Оба: простите нам пора.
Х. Оба: пока.
Ребятки разошлись по разным направлениям, близнецы нашли своего папу и отправились домой так долго они ещё ни разу не ходили, незометив погрузились в сон. Приехав отец заметил поэтому аккуратно взял их и отвёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I
PovídkyДвое близнецов попаданцев переместились, смогут ли они изменить историю токийских мстителей. ↓ Говорю сразу не канон, разное время и возраст. В не подробностях от балды, много грамматические ошибок. Могут быть матюки но это не точно Надеюсь, что х...