2? новая жизнь.

61 2 0
                                    

       Тьма но вот появляется белесая линия. Прищурившись открыв глаза, белый потолок.

Ничиро:
*Что это, я ведь помню мы с Иви гуляли и нас сбила машина. Потом тьма не ужели я переродился но как же сестра?*

      Повернув свою маленькую головку он увидел такого же младенца как и сам, увидя свою младшую сестру был рад и с надеждой думал, может и она переродилась. Беспокоясь о ней, пока та сполна, решил разузнать, где находятся.

     Квартира видно, что чистая и приборная. Хотел посмотреть дальше не успел. К маленьком кроватке приходит девушка, лет где-то 26. Вид был прилежный, но в глазах читалась ненависть и усталость от всего этого. Мальчик чувствовал это смотря на нынешнюю 'маму' было страшно ведь не даром говорят глаза зеркало души.

     Девушка взяла на руки дочь и стала её укачивать. На глазах наступили слёзы отчаянье и сожаления.
Д: простите, простите, простите.
Я постараюсь хоть как-то вас воспитать и позаботиться. Простите если буду вас ругать и кричать на вас, вырастите сильными мои близняшки Иви и Ничиро.

     Уложив свою дочь взяла на руки мальчика. Парень ощущал её заботу которую она так строительно пыталась дать.
Д: Ничиро ты старший брат береги сестру, а самое главное и себя тоже.
Поцеловав его в голову уложила спать, решив ей тоже нужно отдохнуть ушла спать.

Ничиро:
*Эта девушка, такая добрая и печальная. Я постараюсь помогать тебе мама.*

    Смотря на младшую сестру, взял её за руку. Потихоньку он погрузился в царства мерфия.

Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I  Место, где живут истории. Откройте их для себя