13 день рождения Манджиро был через месяц. Над этим близнецы подготовили ему подарок. Они догадались как предотвратить смерть Шинечиро.
Иви: пора?
Ничи: пора.Оба вышли из дома и шли искать Кейске и Кадзуторе. Зайдя на перекрёсток улицы заметили их, подбежав к ним.
Оба: привет, вы не против пойти с нами?
Кадзу: куда?
Иви: мы к Шинечиро вы с нами?
Баджи: я точно, Тора пошли.
Кадзу: я его не знаю.
Ничи: мы познакомим, идёмте.Ребята пришли к магазину байков открыв дверь увидели Шина который возился с кокимто байком.
Услышав что зашли повернул голову к двери.
Шин: ого! Ребята давно вас небыло у меня. Как дела? А это кто с вами раньше не видел.
Баджи: привет Шинечиро это Кадзутора он наш друг и не только он с Майки и остальными дружит.
Кадзу: Кадзутора Х-ханемия.
Шин: Шинечиро Сано я старший брат Майки.
Оба: Шин-сан, что делаешь?Ребята показали на рабочее место старшего. Он вновь вернулся на своё место и начал работать.
Шин: это я для Майки готовлю.
Баджи: точно! А мы не знаем что подарить!
Оба: Шин-сан можно помочь.
Шин: да, можете мне помочь будет от нас. Я не против.Баджи и Ханемия помогали Шинечиро с запчастями и инструментами. Закончив, байк был готов.
Пришел день рождения близнецы тоже подготовили подарок.
Оба: С днём рождения Манджиро-кун!
Майки: Спасибо! Это...
Открыв коробку удивился.
Ничи: да мы немного припозднилимь.
Иви: прости.Но неожиданно засиял и обнял близнецов.
Майки: ребята вы лучшие.
Оба: это не всё.Посмотрев на Шина, тот понял намек и все вышли на улицу. Удивленны лица были почти у всех.
Шин: это тебе катайся на здоровье. Мы все тебя поздравляем.
Все: !!! С днём рождения Манджиро Сано !!!Праздник был на славу. Все по тихонько начали расходиться. Шинечиро позвал близнецов к себе.
Шин: ° ребята завтра ко мне°
Он был немного серьезный, чему близнецы нервно смотрели на него но мотнув головой согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I
Короткий рассказДвое близнецов попаданцев переместились, смогут ли они изменить историю токийских мстителей. ↓ Говорю сразу не канон, разное время и возраст. В не подробностях от балды, много грамматические ошибок. Могут быть матюки но это не точно Надеюсь, что х...