13. Новая семья.

40 2 0
                                    

       В доме Сано бурно обсуждали, какой план будет. Шинечиро решил рассказать дедушке, чтобы Изана был в их семье. Дедушка согласился и уехал оформлять документы.
  
     Дедушка поехал в приют, ребята же начали готовиться к новому гостью. Всё было готово, дверь открывается и на пороге стоит Изана и дедушка. Эмма сразу кинулась в объятия к своему брату.

    Майки был в удивлении но через пару секунд обрадовался.
Шин: теперь ты часть нашей семьи Изана.
Майки: Изана ты теперь мой брат?
Изана: получается да
Эмма: братик пойдем скорее.

     Все радовались новому члену семьи показывая весь дом. Близнецы сидели в гараже у Шина ожидая его. Ручка шевельнулась открывая дверь, там стоял Шин закрыв за собой дверь пошёл к ним ближе.

Шин: °ребята вы молодцы! Все прошло по плану°
Оба: °спасибо Шинечиро-сан мы рады вам помочь°
Он погладил ребят по голове с широкой улыбкой.
Шин: эх чтобы я без вас делал? Можете по вон тому входу заходить ко мне.
Оба: хорошо
Шин: может пойдете ?
Иви: нет будет выглядеть как мы это все спланировали.
Ничи: хотя это таки есть.
Шин: хорошо вечером приходите.

   Выйдя из их дома они шли к себе домой. Сидели в своей отдельной комнате Иви нежилась на коленях своего пбрата. Что с Какучё? Его забрала хорошая семья не подолеку живущая от их и  дома Сано.

    Время было шесть вечера, близнецы направились к дому Сано постучались. Дверь открыла Эмма, закрыв дверь после себя их утощили в гостиную.

Эмма: ребята к нам пришли гости! Идите сюда позднакомим.
На крик сестры прибежали все трое. Изана илыбнулся им.
Майки: Изана теперь, часть нашей семьи! Гордо подняв голову объявил.

    Близнецы наигранно удивились, но искренне рады, что помогли им. Ребятки шумели и играли и дурачились. Шин отошёл к себе в гараж. Надурачившись и повеселившись начали засыпать трое уснули Иви ушла к Шинечиро.

   Заглянув в внутрь хотела поинтересоваться.
Иви: Шин-сан прости но... Девочка удивлённо смотрела.
Перед её глазами красовалась вся четверка основателей Черного дракона, а  именно Банкей сидевший на кресле, Такеоми возле стола, Вакасы не подолеку от них и Шина возле нее.

   Опомнившись, что они смотрят на неё поклонись гостям.
Иви: здравствуйте, простите, что помешала.
Шин: ничего страшного, что-то нужно Иви-чан?
К ним заглянул и Ничиро ища свою сестру.
Ничи: Шин-сан вы не видели...
Увидев всех присутствующих поклонился
Ничи: здравствуйте, простите, что помешал вам.
Вака: ого! Шинечиро, это когда это мы любимцами детей стали?

      В шутку и с издёвкой проговорил Имауши, Шинечиро косо посмотрел на своего друга 'ты чё дурак?'
Вака: чё, ещё одна девушка отшила? Шин не повезло тебе.

    Иви посмотрела на Имауши, в глазах читалась забава и усмешка. Девочка решила поддержать старшего Сано.
Иви: Шинечиро-сан красивый и добрый.
  
  

Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I  Место, где живут истории. Откройте их для себя