Ребята уже 2 месяца общаются и хорошо сдружились познакомились и с Такеоми. Шин подарил самолёт Майки, вместе со всеми детьми играли с ним. Сенджу ругнулась.
Такеоми ворчал на Харучиё, что тот не следит за младшей. Он недовольный и растроившися ушел на улицу, Ничиро решил сходить за ним. Он сидел с опущенной головой. Ничиро сел рядом с ним, молча сидели довольно долго, пока Хару не заговорил первым.
Хару: почему вечно мне? Я ей не нянька.
Ничи: скажи, ты её любишь?
Хару смотрел на него с удивлением ни сводя взгляда, он задумался но быстро ему ответил.
Хару: да, но есть границы.
Ничи: я рад, редко, но тоже получал за Иви. Я просто тогда больше понимал, чем она и тоже прилетала.
Хару: правда, надо же.
Баджи: эй чего приуныли? Ой да в мяч мне скучно.
Ничи: идём надо освежиться и проветрица.
Харучиё молча согласился. Трое играли в мяч.В другом месте:
Сенджу тихо взяла самолёт, побежала и споткнулась. Уронив и сломав его у неё началась паника. Сзади неё подбежала Иви, к ним подошёл Майки и пусто смотрел.
Майки: кто это сделал?Пустым и грозным видом, он испугал Сенджу у неё появились слезинки но признаться боялась.
Сенджу: э-это б-бы...
Иви: это была я! Майки прости, я хотела посмотреть на него взяла, чтобы спросить у Шинечиро, а Сенджу врезалась в меня и он упав сломался, прости я обязательно его починю.Сенджу смотрела не неё как на ангела. У Майки сразу испарилась злость. Он посмотрел на самолётик, Странно но улыбнулся.
Майки: простите, не хотел напугать. Эх его навряд ли можно починить.
Он огорчённо опустил голову и погруснел.Сенджу: п-прости. Это я-я! хотела с ним поиграть но упала. П-прости Майки!
Сенджу не сдерживала слёзы, вытирая их.Майки: я знаю Иви сказала ты очень хотела поиграть с ним, и предупредила, что наверняка бы взяла и вышла токая ситуация.
Сенджу: п-прости пожалуйста.
Иви: давайте уберем, обломки хорошо?Согласившись убрали мусор, Сенджу рассказала Шину и Такеоми, что сломала сомолетик. Такеоми хотел позвать Харучиё, но этого не произошло, Иви попросила его отойти в сторонку.
Иви: Такеоми-сан, мне кажется, что это не правильно Харучиё же не нянька ей. К тому же я думаю в будущем из-за таких случаев будут проблемы с вашим общением.
Такео- хмм, ты наверно права.
Такеоми смирился с этим, Майки был очень расстроен близнецы пообещали подарить ему новый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I
Historia CortaДвое близнецов попаданцев переместились, смогут ли они изменить историю токийских мстителей. ↓ Говорю сразу не канон, разное время и возраст. В не подробностях от балды, много грамматические ошибок. Могут быть матюки но это не точно Надеюсь, что х...