3. Отец?

60 3 0
                                    

      
       С их перерождения прошло 5 с половиной года. Иви тоже смогла переродиться. С девушкой жили  лучше, чем с теми кем они даже родителями назвать не могли, а её тепло и нежно называли мама. У их мамы было стресс и нагрузки. Она могла на них накричать, потом сразу извиниться. Поднять руку на них, она бы не смогла не то, чтобы она не посмела.

      Состояние через какое-то время ухудшилось, но мама и её дети любили друг друга. В один день в квартиру постучали, девушка открыла и она увидела, того кто был их отцом.
Д: что тебе нужно? Серьезным тоном спросила. Он осматрев её зашел.
О: ты. Я зная, что поздно. Я отправлю тебе в санаторий. А наших детей, пока у моей сестры будут жить.

     Она хотела отказаться, но понимала это нужно, так будет лучше для детей и согласилась. Постучав в комнату услышав одобрение зашла к ним.
Д: Ничиро и Иви давайте мы спустился в низ. Нужно вас познакомить с одним человеком. Хорошо?
Оба: хорошо.

     Спустившись дети увидели высокого, приодетого мужчину. Подойдя к нему девушка нервничала но выдавив все свои силы смогла подобрать слова.
Д: Иви Ничиро я знаю, что это может вас шокировать или как-то задеть но это ваш отец.
Близнецы удивлённо посмотрели на мужчину, с интересом рассматривая и изучая его.

Д: вашей маме придется уехать в лечебницу и на долго, очень долго, поэтому вы будите под его опекой, ладно?
Ничи: хорошо, я порисматрю за Иви, лечись и не болей.
Иви: мамочка отдохни и вылечить пожалуйста.
Д: хорошо. Соберите ваши вещи и едте с ним.
   Молча кивнули зашли в комнату и стали собирать вещи.

Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I  Место, где живут истории. Откройте их для себя