5. Мы в ТМ

54 3 0
                                    

      Отец согласился дети захотели учится здесь не подолеку. Тётя оказалась заботливой старшей сестрой. Так пролетела 2 года им сейчас по 7 лет ♊ ходили на каратэ и додзё. Каждый месяц дети ездили к маме рассказывая ей новые истории.

    Светило утро на кухне готовила Мия, недавно Иви встала и чистила зубы. Ничиро помогал накрыть на стол. Поев дети вымыли за собой посуду. Иви и Ничего решили прогуляться.
Иви: тёте Мия мы гулять
Мия: подождите, вечером скорее домой.
Ничи: почему?
Мия: поздним вечером и поночам, хулиганы ходят даже банды создают с территориями
Оба:
* Создают банды? Что!?*

Иви: а какие банды?
Мия: слышала называется Черные Драконы вроде.

    У близнецов заклинала они переваривал то, что услышали. Переварив это ушли на площадку, дальше от их дома.
Ничи: я правильно понял?
Иви: правильно.
Ничи: мы в токийских мстителях.
Иви: и что делать?
Ничи: нужен какой-то план для дальнейших действий.
Иви:
1)подружиться с Сано, Изаной, 2)спасти Аканэ от пожара,
3)спасти от смерти Шинечиро, 4)подружится с Кисаке и помочь Такемичи в будущем.
Ничи: молодец. Мы старше Майки и остальных на 3 года.
Иви: подружится со всеми надо?
?: Эй, вы чего так поздно ребята, скоро стемнеет.

     Близнецы одновременно повернули голову на голос. Увидели высокого парня с чёрными волосами и чарующими, черными глазами это Шинечиро. Он стоял впереди них смотря на дитей.

Шин: простите напугал?
Иви: нет
Ничи: вы нас не напугали мы просто болтали.
Все это говоря совершенно со спокойным лицом. Шинечиро удивился этому.
Шин: давайте я вас провожу, ладно? Хотя вы навряд ли согласитесь со мной пройти .
Оба посмотрев на друг друга взяли его за руки. Иви с лева, Ничиро с право.

Шинечиро:
* Интересные конечно дети, надо будет их потом попросить не говорить, что здесь меня видели. Хм на вид 8 или 7 лет ладно потом спрошу*.

    Шли не прерывая тишину до самого дома дитей.
Ничи: вот пришли
Иви: спасибо, что проводили нас.
Шин: надо же!
Ничи: что-то не так?
Шин: мы с вами почти соседи, у меня есть младшие брат и сестра, может подружетесь. Ой простите совсем же не представился я Шинечиро Сано.
Ничи: Ничиро Широума
Иви: Иви Широума
Оба: рады познакомиться с вами Шинечиро-сан.

    Шин в прямом смысле выпал, ещё никто с ним так вежлива не разговаривали, тем более дети. Ребята попрощались ♊ зашли домой.

Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I  Место, где живут истории. Откройте их для себя