Что...помолвка?

165 3 0
                                    

6.30 утра.
Я встала так как меня разбудила горничная. Оказывается вчера я забыла поставить будильник из-за того что я слишком устала. Вставь, пошла умываться и делать утреннюю рутину. После пошла в гардероб, Тхам всё ещё спал, я быстренко прошла в гардероб и там оделась в домашное платье, а сверху я накинула халатик и конечно же теплые, пушистые тапочки.

Одевшись я вышла и направилась в свою кровать где спал Тхам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я вышла и направилась в свою кровать где спал Тхам.
:Тхам, вставай.
В ответ я услышала ничего тогда я начинала будить его подушками.
:Тхаам, вставай. И била его подушками.
Т:Да что случилось. Вставь он посмотрел на меня и был в недоразумение.
Т:Что я тут делаю??!
:Ты.. ты вообще вчера заболел, и мне пришлось тебя таскать из-за того что тебе нельзя было домой в таком видео из-за каких-то проблем. Я таскала тебя к себе домой придурок. Я ты лежал и спал на моей кровати.
Т:Вот это конечно случилось смешно, и вообще что ты меня таскала по этим аттракционам.
:Ну прости.. прости пожалуйста я правда не знала.. давай я подарю тебе что нибудь прикольное ?
Т:Да ну ладно, а что ты хотела?
:Вот это я не скажу, будет милый призент зато то что чуть не угробил тебя)
Т:сказано конечно так себе, ну ладно.
:и вообще что ты лежишь, идём в школу опоздаем
Т:А что я одену то?
: давай я тебе худи куплю по дороге в школу, это будет призент который я обещала, и как раз тебе это сейчас понадобится) а другое щяс предоставлю. улыбнувшись сказала я.
Т: Ладно, идём уже. Он пошел душ, а я в ванную. Душ был в моей комнате, и он с лёгкостью ушел туда, а я вышла с комнаты и пошла в ванную где была сама ванна с джакузи. Но перед этим я сказала горничней чтобы он приготовила одежду для Тхама Парамаантра.
Я лежала в ванной и кайфавала от джакузи, чтобы сделать этот кайф приятно пахнущей Я добавила туда морскую соль и бомбачку для ванны. После продсудуры я вышла с ванны и одела одежду в котором была, и пошла в первый этаж в кухню. Там ждала меня еда, ну и для Тхама тоже еды была готова. Через минут 1-2 после того как я пришла, пришёл и Тхам.
:вижу уже принесли одежду, как тебе понравилось? Сама выбирала)
Т: Круто.
:это всё?
Т: Спасибо большое Аврора Прево за такую прекрасную одежду!!
:ну вот другое дело. Засмеялась я. Тхам тоже засмеялся.
Мы сели за стол, еда была каша с клубниками, ну и сами клубники, а также был молочный шоколадный коктейль.

Тайланд и F4|АврораМесто, где живут истории. Откройте их для себя