— Что будет, если мы его потеряем? — Мама плакала сидя в приёмной.
У отца снова случился приступ. Я пыталась успокоить маму, но кого я обманываю? Мне самой было очень страшно. Пока ехали сюда, папа отключался дважды.
— Мы его не потеряем, — Я обнимала маму, стараясь успокоить её. Мне нельзя показывать свою слабость. Ради неё я должна сейчас оставаться сильной. — Всё будет хорошо, — достаточно уверенным голосом говорю я, хотя ком в горле увеличивается с каждой минутой.
В какой-то момент, мне просто захотелось спрятаться в чьих-нибудь объятиях. И думая об этом, я вспомнила лишь одного человека, с которым мы первый раз за всё время отношений поссорились. Нет, я должна извиниться, он прав.
Всё выглядело так, будто мы живём с секратами друг от друга. Хотя единственным человеком, который всё сарывает в себе — была я. Доставь телефон, я быстро набрала ему сообщение:***
Из реанимационной палаты наконец вышел врач и мы с мамой быстро подошли к нему.— Я уже говорил вам, — сказал врач, смотря на маму. — Мы сделали всё, что могли. Эту ночь он проведет в реанимационной палате. Но я не могу сказать то, чего вы хотите услышать.
Простите, но он может не перенести эту ночь.— Никак не помочь? — мама вновь начала плакать, а у меня начали дрожать руки. Мне нельзя плакать. Мне нельзя плакать. Не при ней.
— Нужна операция, — сказал врач. — Если подришите это, то мы проведём ее прямо сейчас. Вы можете оплатить утром.
–Мы оплатим всё сейчас, — услышав до боли родной голос, я резко обернулась. Пэйтон! Он уверенно подошёл к нам. – Вы можете подписать все нужные бумаги? — он обратился к моей маме, которая не понимала, что сейчас происходит.
Пэйтон посмотрел на меня, и я впервые поняла что именно он хотел от меня. Его взгляд буквально кричал мне: «Доверься мне.»
– Мы подпишем, — заикаясь сказала я, смотря на мужчину.–
Мы всё подпишем.— Хорошо, кто из вас?
— Я, — мама как будто очнулась. — Я всё подпишу.
— Следуйте за мной, — сказал врач, и они ушли в сторону кабинета врача.
— Идём, — Пэйтон взял меня за руку и повёл на первый этаж. – Я плохо ориентируюсь тут. Спросим куда идти, чтобы оплатить.
Я шла молча, не понимая, что сейчас говорить. То ли расслабилась, то ли наоборот настолько плохо себя чувствовала, что казалось, если попытаюсь сказать что-то — просто разрыдаюсь. А я не могу. Я должна оставаться сильной. Ради мамы, ради папы. Пэйтон не должен видеть мои слёзы. Посадив меня в приёмной первого этажа, он подошёл к дежерной медсестре.
Немного переговорив, он вновь подошёл ко мне:
— Я сейчас вернусь, хорошо? — посмотрев ему в глаза, я лишь кивнула. Мужчина развернулся и ушёл с другой медсестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
FanfictionМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...