— Ты не хочешь поужинать? — спустя пару секунд задумчивой тишины, спросил он. По правде говоря, кушать я действительно хотела, но не думаю что это было б удобно. — Если что, я вкусно готовлю, — добавил он.
— Не поняла, — заикнувшись, сказала я.
— Ты не хочешь домой, – также спокойно сказал он.
— Пытаюсь пригласить тебя на ужин.
— Мы будем кушать вместе? — и приз за глупый вопрос дастаётся мне!
— Ну, если хочешь, можем сесть как-нибудь отдельно, — не сумев сдержать смешок, сказал он, затем сделал пару шагов в сторону двери и остановился, смотря на меня. — Идём?
Я неуверенно кивнула в знак согласия, хотя пару дней назад очень злилась на него. Мужчина вновь улыбнулся и вышел из кабинета, а я почему-то покраснела от смущения.
— Подождите-ка, что это такое? — спрашивая саму себя, произнесла я. — Нет, это же глупо, Т/и! Причин смущаться нет, ужин с начальником, - повторяя это, я собирала вещи. — Начальник, он ведь как коллега, а ужин с коллегой ничего не значит! Чего краснеть?
Pov Payton:
– Пэйтон! — как только мы вошли домой, ко мне подбежала младшая сестра и бросилась на шею.
— Ну-ка, прекрати, Мэй, - почувствовав неловкость передо Т/и, сказал я, убирая руки этой бестолочи.
— А вы коллега этого робота? - улыбнувшись, спросила она у неё. Но Т/и не успела ответить. Мэй всегда тараторит. — Вы очень красивая.
— Она мой секретарь, — цокнув, ответил я за неё.
— Господи, ещё хуже, — немного тише добавила она.–Мэй, — протянув руку, она улыбнулась.– Т/и, — пожав ее руку, ответила Т/и. Девушка была сейчас слишком застенчивой.
— Коллеги моего брата обычно не бывают у нас дома, — ну, что она за ребёнок.
— Домой? — удивлённо переспросила девушка, гляда на меня. Я кивнул.
— Мэй, подай Т/и домашние тапочки, — сестренка быстро выполнила просьбу. Мы вошли в гостиную, Мэй посадила Т/и на диван. – Мамы нет?
— Нет, я одна, — ответила она. — Ты же приготовишь ужин?
— Что было б, если бы у тебя не было брата? — усмехнувшись, спросил я.
— Умерла бы с голоду. Ну, не буду вам мешать. Позови, как будет готово. — добавила Мэй. — Я буду вас шипперить, — шепнула мне на ухо, пока и убежала в свою комнату.
— Простите, она слишком общительная, — сказал я, смотря на Т/и, которая мягко говоря была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
FanfictionМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...