Не знаю, сколько минут я сидела так. С папой всё будет хорошо. Ему сейчас сделают операцию, он будет жить...
Ещё очень-очень долго.
Говоря о моих родителях, я очень их люблю. На самом деле мы действительно собирали деньги на операцию отца. Я не совсем хорошо разбираюсь во всей этой медицине, но помню ещё с его первого приступа в прошлом году, ему рекомендовали делать эту операцию. Но он не хотел. Говорил, что будет лечиться лекарствами.Затем ему стало хуже, затем ещё хуже... Но всё же он как-то умудрялся выходить из больницы и говорить: «Я живее всех живых».
Вот почему я так много работала, всё ради него.Слёзы. Я правда чувствую себя ребёнком, до сих пор.
Потому что так ко мне относится папа.— Замёрзла? – Пэйтон накрыл своими ладонями мои. Я вздрогнула. — Всё хорошо, всё оплачено.
— Спасибо, Пэйтон, – вытерев слезу на щеке, сказала я.
— Может хватит играть в сильную девочку? – Пэйтон обхватил моё лицо двумя руками. — Смотри, я здесь ради тебя и твоей семьи.
Его слова заставили моим эмоциям вырваться наружу.
Пэйтон крепко обнял меня и я разрыдалась, уткнувшись в его грудь.— Всё будет хорошо, маленькая, — я чувствовала, как он гладит меня по голове одной рукой, а другой обнимает еще крепче.
***
Я снова сказала что-то не то? Почему он так злится? Времени зря не теряя, я решила позвонить ему, но он не брал трубку.
Зачем ему возвращаться?С отправки его последнего сообщения прошло не меньше семи минут, как вдруг дверь в палату тихонечко открылась и показался Пэйтон. Он ничего не сказал, лишь поманил меня рукой, прося выйти. Папа еще спал из-за наркоза, мама тоде уснула недавно.
Я последовала за мужчиной и выйдя из палаты, бесшумно закрыла за собой дверь. Как только я обернулась, Пэйтон резко поцеловал меня. В губы. Аккуратно, нежно поглаживая мои щеки. Поцелуй не был долгим, но был неожиданным. Я даже не поняла, ответила ли я на его поцелуй или нет.
— Я вернулся сказать тебе, что люблю, — тихо сказал он, прикоснувшись своим лбом к моему. – Клянусь, если я ещё раз услышу или увижу сообщение о том, что ты собираешься вернуть мне деньги, я просто...
— Мне неловко, — я тут же его перебила, но он коротко чмокнул меня в губы. — Пэйтон, — еще один чмок. — Прекрати и выслушай... — и снова чмок.
— Знаешь, что будет для неловким? — он хитро улыбнулся, смотря мне в глаза. — Хочешь, опишу тебе в красках?
— Не хочу, — ответила я, отчего он вновь улыбнулся.
— Операция прошла хорошо, — сказал он. — Это единственное, о чём ты должна думать. — Ну, и чуточку обо мне. Я был бы очень рад, если бы ты думала обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
FanfictionМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...