Как только мы остались одни в большой гостинной, мужчина пересел на диван и похлопал по креслу, которое находилось рядом. Я пересел на него.
– Ты мне нравишься, как человек, - покачав головой, спокойным тоном сказал он. — Думаю, не каждый человек возьмёт на спбя лечение того, кого не знает, — он улыбнулся. — Деньги я тебе всё же верну, Т/и необязательно это знать.
— Господин Хилл...
Я хотел возразить, но он лишь взглядом дал понять, что ничего не хочет слышать об этом.— Вы говорите это, потому что против наших отношений?
Конечно, я рисковал спрашивая о таком, но мне правда было непонятно, почему они так зацикленны на деньгах.
— Я не могу быть против отношений или быть за них. Т/и, моя дочь, — ответил он, — вправе сама выбирать того, с кем захочет проживать любовь. Ошибётся она в человеке или нет, я считаю, она должна пройти это самостоятельно. Как вы считаете?
— Я поддерживаю ваши взгляды, — ответил я.
— Конечно, я, как любой родитель не хочу, чтобы ей было больно, — тут его лицо стало задумчивым и серьёзным.– Знаешь, мы долго не могли иметь детей. Т/и для нас словно награда. И она совершенно другая, — он вновь посмотрел мне в глаза. — Я знаю, для каждого родителя его ребёнок особенный, но Т/и... Я всегда думал о том, кто же в конечном итоге окажется рядом с ней. Ведь она никогда не тратила время на отношения.
Никогда? Получается это её первые отношения?
— Я был удивлен, когда она сказала, что полюбила, взгляд вновь стал тёплым. — До сих пор, у тебя поступки настоящего мужчины, это не может не подкупать, — я усмехнулся, мне не хотелось перебивать его. — Пэйтон, это первые отношения Т/и, я надеюсь они принесут ей лишь радость. Конечно, вы можете ссориться или расходиться в каких-то вопросах, но пожалуйста... Подумай хорошо, перед тем, как всё это станет слишком серьёзным. Я надеюсь, ты поймёшь меня правильно.
И я понял. Я понял всё, о чём он говорил. В какой-то степени, я понимал его как отец. Не являясь отцом дочери, но являясь старшим братом молодой девчушки, у которой впереди тоже знакомство с парнем и отношения.
— Моей младшей сестре восемнадцать лет, – улыбнувшись, сказал я. — Они с Т/и знакомы, — мужчина по-доброму улыбнулся в ответ. — Отца я потерял рано, Мэй была еще маленькой. А мама уже семь лет живёт в штатах, вдали от нас, посмотрев на мужчину, я увидел не жалость, а понимание. — Берегу сестренку, а потому понимаю всё, о чём вы говорите сейчас, господин Хилл. Уверяю вас, что не подошёл бы к Т/и, если бы не был уверен в серьёзности своих чувств и намерений. Я правда не люблю говорить о том, что буду лучшим мужчиной. Я правда её люблю, — я сделал короткую паузу, — а потому прошу у вас согласия на наши дальнейшие отношения.
— А если не дам согласие? — спросил он, пристально смотря на меня.
— В таком случае, мне придётся молча показывать своё отношение к ней, — ответил я, отчего мужчина рассмеялся.
— Я в любом случае привык говорить о чувствах поступками, а не одними словами.
— Значит любишь? — господин Хилл, улыбнулся.
— Люблю, — ответил я.
— Хорошо, — сказал он, покочав головой. — В следуграз в гости приходите с сетрой.
— Обязательно, – улыбнувшись уголками губ, ответил я. —
Господин Хилл, уже поздно, — смотря на часы, сказал я. — Огромное спасибо за этот вечер и за беседу. У меня к вам одна единственная просьба, — мы встали с места, мужчина внимательно посмотрел на меня. — Пожалуйста, не возвращайте мне ничего. Я буду чувствовать себя очень плохо, если вы будете настаивать.— Это неправильно...
— Я люблю вашу дочь, — вновь повторил я. — Вы её мир, а её мир — это и мой мир тоже. И это единственное, что правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
FanficМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...