— О чём говорили с папой? — спросила девушка, обнимая меня.
— А ты разве не подслушивала? — уткнувшись ей в шею и вдыхая аромат её волос, спросил я. Девушка легонько стукнула меня по спине. — Хулиганка, — немного отодвинувшись, но не выпуская её из объятий, я посмотрел в глаза. — Ты меня ущипнула, — она улыбнулась, — дважды.
— Так тебе и надо, — давольно произнесла она. — Нет, правда...
О чём вы говорили? Отычно в фильмах такие разговоры к хорошему не приводят.— То фильмы, а это жизнь, — ответил я, приложив ладонь к её щеке. — И жизнь эта намного лучше. Я очень счастлив, знаешь?
— Всё правда хорошо? — спросила она, вглядываясь мне в глаза.
Ну, и что ты хочешь увидеть в них? Они полны лишь любовью к тебе, моя маленькая девочка.— Это твои первые отношения? — вспомнив маленькую, но приятную деталь, спросил я. Т/и резко уткнулась мне в грудь. — Маленькая, посмотри на меня...
— Пэйтон, если всё хорошо, я пойду домой, — чмокнув меня в щёчку, она хотела было убежать, но я успел поймать её за запястье.
— Стоять, — вновь притянув к себе, улыбнулся. — Первые? — она молчала. — А я то думаю, чего ты так ужасно целуешься...
— Мурмаер! — возмущённо произнесла она, но я лишь улыбнулся и качая головой, накрыл её губы своими. Я целовал её осторожно и медленно, а она действительно не понимала, что делать, от того целовала в ответ так неумело. Это вызывало во мне бурю эмоций. Какие-то иные ощущения, приятно и смешно одновременно.
— Действительно ужасно? — оторвавшись от моих, губ спросила она.
— Самый лучший поцелуй в моей жизни, — шепнул я ей прямо в губы и снова поцеловал.
Я люблю её. Я правда её люблю. Такую милую и нежную. Такую сумашедшую и до ужаса прямую, добрую и весёлую. Временами грустную, но по-прежнему улыбающуюся. Такую, какая она
есть.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
ФанфикМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...