4 part

1.9K 46 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***Последние пару дней в офисе проходили тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Последние пару дней в офисе проходили тихо.

Говоря «тихо», я подразумеваю взимотношения с боссом. Он давал поручения, а я выполняла их в срок, стараясь не делать ошибок. А в остальное время, писала разные отчёты, переводила письма от иностранных коллег и помогала коллегам.

Со временем привыкла к замечаниям - обоснованным и не очень. Работа мне нравилась, и учитывая внезапную болезнь отца, такая зарплата тоже не мешала.

— Не успеваю с обедом, милая, — сказала мама в трубку.

— Всё хорошо, у меня как раз перерыв, я поеду в больницу, — ответила я, попутно собирая сумочку. — По пути куплю чего-нибудь жидкого.

— Спасибо, солнце, — ответила мама. В последние дни она очень устала. Мне ночевать в больнице не разрешала, поэтому ночи проводила там сама, а днем на работе. Повесив трубку, я положила телефон в сумку и вышла из кабинета.

У самых дверей столкнулась с господином Мурмаером.
— Куда-то торопитесь?–вопросительно вскинув бровь, спросил он.

–Тороплюсь, — отрезала я. — Сейчас перерыв, и мне правда надо ехать. Обещаю, как вернусь выполню все ваши поручения, — протараторила я, и покланившись поспешила убраться.

— Может подвезти? — уверенно взяв меня за руку, он остановил меня.

— Нет, спасибо.

— Мне правда не сложно, — сказал он, — мне тоже нужно съездить кое-куда.

— Нам не по пути, — ответила я, пытаясь высвободить руку.

— Вы даже не сказали, куда едете, – усмехнулся он. — Откуда знаете, что не по пути?

— Вы едете в центральную больницу?

–Да, — как-то неуверенно ответил он. — Я подвезу вас, следуйте за мной.

Вообще, неожиданный поворот, но я решила не отказываться от помощи. Я действительно опаздывала с обедом для папы. Долго не знала, как сказать о том, что по пути мне нужно купить обед для отца, но на моё удивление господин Мурмаер отреагировал спокойно.
Более того, он отвёз меня в место, где готовят очень вкусно и полезно.

— Могу узнать, к кому вы едете? - осторожно спросил он.

— К отцу, — ответила я, посмотрев на него. Он был сосредоточен на
gopore.

— Что-то серьёзное? — не отрывая взгляд от дороги, спросил он.

–Можно сказать и так, — пожав плечами, ответила я, и отвернулась к окну. — Но мы боремся, так что всё будет хорошо.

Приехали мы относительно быстро. Поблагодарив мужчину, я вышла из машины.

— Т/И, если будет нужна помощь, - выйдя за мной, сказал он. - В общем, вы можете сказать мне об этом.

— Нет, спасибо, - уоыбнувшись, ответила я. — Вы итак сегодня подвезли, а это было лишним. Спасибо ещё раз. До свидания.

Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя