21 part. the end

2.2K 75 5
                                    

***

— Смотри направо, — услышала я над левым ухом и как только обернулась повернула голову направо, мои губы накрыли поцелуем. — Доброе утро, сладкая, — шепнул Пэйтон, прерывая поцелуй.

— Доброе, — улыбнулась я. — Завтрак почти готов.
Прости, чуть позже проснулась.

— Думаешь, я хочу есть, когда ты стоишь на кухне в нижнем белье и в одной моей рубашке? - хитро улыбаясь, Пэйтон запустил свои руки под рубашку.

— Нет, сейчас утро, — я попыталась отвернуться, но он крепко обнял меня, поглаживая руками талию.
Мои бабочки вновь ожили.

— Утро, а у нас выходной, — сказал он, целуя меня в шею. — Т/и, — резко позвав меня, он посмотрел в глаза. — Я тебя ничем не обидел? — я чувствовала неловкость в его тоне и видела эту неловкость в глазах. — Я же не был грубым? — он стоял передо мной без футболки, поэтому вместо ответа, я оставила поцелуй чуть ниже его шеи. — Вот так тебе делать нельзя, я не могу себя контролировать.

— Ну и, что я пропустила? — голос Мэй застал нас врасплох и мы отпрянули друг от друга. — Так так,
— она села за стол, давольно улыбаясь. – Ты тут в одной рубашке, брат лишь в домашних штанишках.

— Как поживает твоя подруга? — почесав затылок, спросил Пэйтон, садясь за стол напротив сестры. — Оправилась от расставания с парнем?

— Оправилась, — ответила девушка. — Т/и, - позвала она меня. — Я была за вашу пару с самого начала, так что очень рада,— Пэйтон кинул в неё салфетку, отчего девушка расхохоталась. — Я только переоденусь, очень голодная.

— Отлично, — улыбнулась я, и оставив готовый завтрак на столе, и убежала переодеваться.

***

В этот вечер мы вновь сидели в том ресторане, где ужинали вместе впервые. Оглядываясь назад, я могла лишь убедиться, что Пэйтон тот мужчина, с которым я хочу быть до конца. Стояла у окна, совсем как в тот вечер, когда впервые сердце затрепетало от на тот момент, непонятных для меня чувств.

— Всё хорошо? — спросил Пэйтон, обнимая меня сзади.

— Лучше, чем просто хорошо, — я повернулась к нему лицом. — Спасибо, что появился в моей жизни.

— Спасибо, что делаешь мою жизнь такой яркой и насыщенный, — ответил он, целуя в в макушку.

— Спасибо, что делаешь мою жизнь такой яркой и насыщенный, — ответил он, целуя в в макушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

The end.

🎉 Вы закончили чтение Минус на плюс-любовь.// Пэйтон. 🎉
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя