— Спасибо огромное за ужин, — сказала она. — Не знаю, когда в последний раз я так интересно проводила время.
— Спасибо, что согласилась поужинать, — сказал я.
– Кажется, у меня не было выбора, – улыбнувшись своей самой милой улыбкой, сказала она и встав с места, подошла к окну.
— Ты всё еще такая язвочка, — усмехнулся я, последовав за ней. — У тебя есть кто-то, кто нравится тебе? — Т/и повернулась ко мне.
— Думаете, я бы пошла на ужин с другим мужчиной, если бы у меня кто-то был?
— Возможно, нет? — улыбнувшись уголками губ, спросил я.
— А ещё меня язвой называете, — сказала она, и я не смог сдержать смешок.
— Какой парень тебе бы понравился? — спросил я, всё еще смотря на неё не отрываясь. Она смотрела на красивый вид.
— Думаю, кто-то добрый, — ответила она. — Тот, для кого дружба и любовь будут иметь огромную ценность. Кто-то заботливый и с зорошим чувством юмора, — она взглянула на меня. — Кто-то очень тёплый, — улыбнулась, опустив взгляд на свои туфли, затем вновь повернулась к окну.
Я также повернулся к окну и мы молча смотрели на город. Было уже темно, так что мы просто наблбдали как мерцали огоньки ночного города. Не знаю, в какой именно момент, но моя рука потянулась к её руке. Я боялся... Боялся взять её за руку, но решил рискнуть. От моего неожиданного прикосновения девушка легонько вздрогнула, но не стала поворачиваться ко мне. И руку не торопилась убирать.
Кажется, сейчас каждый из нас думал об одном и том же. Она тоже волновалась. Это было видно по её щекам, которые стали розовыми.Немного уверенее, я крепче сжал её ладонь:
— Я достаточно тёплый? — тихо спросил я, всё наблюдая за её реакцией. Мне было важно видеть её вырадение лица, чтобы попытаться понять её чувства. Но кого я обманываю, разве у меня получится?— Достаточно, – посмотревна меня, ответила она, отчего сердце пропустило удар.
— В остальном я подхожу, Т/и, — она тепло улыбнулась, чем вызвала мою улыбку. — Я не тороплю события, но если разрешишь мне, могу я поухаживать за тобой?
— Уверены, что вам это нужно? — такой вопрос я услышать не ожидал.
«Что же в твоей голове, Т/и»?— Простите, господин Мурмаер, но вы уверены, что вам это нужно? — она повторила свой вопрос, а я растерялся.
Она смотрела мне в глаза пару секунд, затем усмехнулась, опустив голову. — Мне пора домой, — всё ещё улыбаясь, она убрала свою ладонь и уже хотела пройти к столу. Мне хватило секунды, чтобы понять, что если сейчас позволю вечеру так закончится, она подумает, что я не серьёзен. Снова взяв за руку, я притянул девушку к себе и обнял.
— Уверен, — ответил он. — Никогда еще не был настолько уверен. Не знаю, почему ты спросила об этом, но позволь мне показать тебе, что я к тебе чувствую.
— Хорошо господин Мурмаер, — я почувствовал, как девушка обняла меня в ответ. — Но, если обидите, я буду снится вам в кошмарах, — сказала она, чем вызвала мой смех.
— У вас красивый смех.
— Будешь и дальше общаться на «вы»? — посмотрев ей в глаза, я улыбнулся.
— Наверное, — она сделала задумчивый и улыбнулась, — вы всё равно мой вредный босс.
— Так, прекращай, — сказал я, снова заключая ее в объятия. — Забыла, как называла моё сердце «чёрным»?
– Забыл, как гонял меня в первые недели работы? – не растерялась она. Я выпустил её из объятий и наконец имел возможность смотреть ей в глаза, не скрывая своего трепетного отношения к ней.
Поцеловав её в лоб, я вновь не смог сдержать улыбки. Что она делает со мной? Я слишком счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
ФанфікиМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...