Pov Payton:
— Моей целью никогда не было быть бескомпромиссной компанией. Господин Джонсон, я вынужден расторгнуть контракт, — сказал я глядя в глаза мужчины. — Вы обманываете людей, проводите разного рода аферы.
— Погодите, это не так, — больше всего я не любил лжецов. Уже в сотый раз мужчина, сидящий передо мной пытался разубедить меня в том, что финансовые аферы не его рук дел. Поэтому я просто кинул стопку бумаг, точнее анализ который провела Т/и по моему поручению.
— Если уйдете с миром, обещаю, что мы раойдёмся тихо. В противном случае мне придётся доложить на вас.
— Вы ещё пожалеете, – единственное, что сказал мужчина и поправляя голстук, встал с места. — Это всего лишь бизнес. Вы очень пожалеете!
***
Еще раз пересмотрев все отчеты и анализы Т/и, я был приятно удивлен. У меня никогда не было такого ответственного работника.
Теперь мне стало даже стыдно, за то что так предвзято отнёсся к ней.
Пора закругляться.Устало потерев глаза, я откинул голову на спинку кресла.
Время на часах показывало и часов ночи. И правда засиделся.
Выключив настольную лампу, встал с места м взяв пиджак, который висел на спинке кресла, вышел из кабинета. Тут заметил, что свет в кабинете Т/и тоже включен.— Забыла выключить? — дверь в ее кабинет была открыта.
Заглянув туда, я увидел давольно милую картину. Т/и спала, сидя за столом. Отчего-то это заставило меня улыбнуться.Я подошёл к ней и сел на корточки, внимательно смотря на её безмятежно спящее лицо. Сейчас я мог хорошо разглядеть её. Естесвенный румянец на щёчках, длинные ресницы, немного пухлые губы, маленький милый носик.
На самом деле, ты очень даже милая...когда спишь.Pov Y/n:
Проснулась я от того, что почувствовала как кто-то убирает мои пряди волос за ухо. Открыв глаза, увидела перед собой господина Мурмаера. Он смотрел на меня совершенно другим взглядом, непривычным для меня. Взгляд был добрый, местами казалось, что он улыбался мне глазами.
Книг начаталась, дурёха?! Мысленно стукнув себя по голове, я ркзнприподнялась и осмотрела рабочий стол. Ну и бардак, я устроила!
— Я уснула, извините.
— Всё в порядке, — ответил он, и только сейчас я заметила, что он сидит на корточках. — Вошёл сюда, потому что свет горел. Подумал, забыла выключить. Подвезти домой?
— Нет, я поработаю ещё, — ответила я.
— Т/и, я уже понял, что ты ответственный работник, - улыбнувшись, сказал он и встал. — Рабочий день закончился четыре часа назад.
– Дело не в отвественности, — сказала я, и протянула ему пару документов с сотрудничавшей фирмой. — Их продажи уменьшились на пять процентов. Но это не соответствует с прибылью, которую они получают.
Господин Мурмаер взял документы, быстро пробежав по ним глазами, отложил из в сторону.— Т/и уже ночь, — вновь сказал он. — Собирайся, я буду ждать тебя в машине.
— Я не хочу домой, — поняв, что так просто меня тут не оставят, сказала я. Господин Мурмаер уставился на меня непонимающе.
— Мама в больнице ночует, а я не хочу быть дома одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс-любовь.// Пэйтон.
FanfictionМечта юной девушки Т/и Хилл стать юристом начинает сбываться, когда девушку приглашают на работу в одну крупную фирму. Полная решимости уделять больше времени своим должностным обязанностям. Молодой мужчина Пэйтон Мурмаер сразу невзлюбил девушку...