Джулари
2021 год
Город Трэйси, штат Калифорния
Долгожданный выходной наступил пару часов назад. И вот я уже высовываюсь из окна такси с бутылкой мартини наперевес и кричу песни, не попадая ни в ноты, ни в слова.
— Приве-е-ет, эй! — Я выкрикиваю и машу мимо проезжающим машинам и пешеходам. Кто-то смеется, кто-то просто не обращает внимания. Самый любимый тип людей — те, кто машет мне в ответ с озорной улыбкой, доставая телефоны с открытой камерой.
Эйвери смеется со слезами на глазах от моих нелепых действий, и я присоединяюсь к ней, пытаясь что-то сказать, но теряю мысль на середине предложения. Водитель абсолютно спокоен. Я уверена, что две пьяные девушки, которые криво снимают себя на телефон, нисколько не удивляют его в пятничный вечер. Мы почти лежали на заднем сиденье и покуривали кисло-мятную электронную сигарету Эйвери, наслаждаясь вкусом горького мартини и оглушающей песни Рианны.
Несколько часов назад, выходя с работы, я мечтала о кровати и большой пицце с ветчиной, грибами и рукколой. А еще двойной порцией сыра. И сырными бортиками — да, определенно точно. И я бы ее съела, забыв о норме калорий, а потом бы запила приторно-сладкой газировкой. Я думала о том, что буду лежать до ломоты в теле, пока мои бока и спина не затекут, и буду вставать, только чтобы сходить в туалет. Смотреть бессмысленные видео, играя в такие же бессмысленные игры на телефоне. А может быть, почитать порнушный роман с горячими мужчинами? О да, звучит отлично. А потом уснуть, даже не умывшись. Но моя бешеная подруга с огненными волосами решила внести изменения в мой идеальный одинокий вечер.
— Ты, я и две бутылки вина, — пропела она, влетая в мой дом. Не дожидаясь ответа — или хотя бы приветствия, — она достала два бокала и, пританцовывая, уже разливала алкоголь с мастерством бармена из дорогущего ресторана.
— Я не против, но только если вся эта оргия будет проходить на моем диване. Серьезно, Эйв, я съела пять кусков пиццы, мой живот сейчас размером с голову. — Я втянула живот и сложила руки под грудью, чтобы прикрыться. — А еще я не хочу снова надевать лифчик.
— Так я тебя никуда и не звала, дурашка.
— А волосы уложила, просто потому что скучно было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
RomanceМексиканская мафия похитила двух агентов ФБР. Кассий Государство украло мою семью, но я обрел новую. Мы связаны колючей проволокой и носим над сердцем кроваво-красный отпечаток. Я придумал план, способный привести меня к свободе, и впутал в свою...