Джулари
2021 год,
Город Трэйси, штат Калифорния
Я очнулась, а точнее сказать воскресла, в незнакомом пространстве. Первые минуты после пробуждения были самыми сладкими, а потом мой мозг начал бодрствовать, выдавая в памяти картинки из вчерашнего дня. Резкая пульсация в разных частях тела тоже подоспела вовремя, и теперь я просто хотела умереть. Уснуть обратно и не проснуться больше никогда.
Воспоминания накатывали урывками, словно вчера я перепила, а сейчас пыталась по кусочкам собрать картинки прошедшей вечеринки. Гигантский ком в горле вернулся, но слез больше не было. Кажется, что вчера на полу цокольного этажа, я оставила всю себя. То, что есть сейчас — оболочка. Пустая и блеклая.
Я перекатилась на спину и голова начала болеть с новой силой. Аккуратно дотронулась до лица, просто чтобы убедиться, что оно все еще на месте — то, как Пакс пинал меня, я помню очень хорошо. Нос, судя по тому, что я чувствовала, распух до нереальных размеров, левый глаз не открывался до конца, на затылке красовалась здоровая шишка — осматривать остальное туловище я даже не хочу.
Я встала с удобной кровати, которая даже не была расстелена, и решила все-таки осмотреть пространство, в котором проснулась. На самом деле факт того, что я не дома, меня абсолютно не волновал — я в такой ситуации впервые, но ни единая струнка моей души даже не дергается.
Выйдя из комнаты с зашторенными окнами, я поняла, что нахожусь у кого-то дома. Одноэтажный, но достаточно просторный. Помимо спальни, в которой очнулась я, есть еще одна. Через небольшой коридор я попала в уютную гостиной. Там стоял стол и три компьютера — явный почерк Сэма, но дом точно не его. Я знаю, что он живет в квартире. На темно-зеленом диване валялась чья-то черная сумка, по всей видимости с вещами. Я подметила, что в нее не поместилась бы даже четверть моих излюбленных каблуков и хмыкнула про себя.
Я прошла на маленькую кухню, в которой не было ни посуды, ни стола, и открыла холодильник, который был напрочь забит водой, газировкой и пивом.
— Намечается вечеринка в честь новоселья? — хрипло прошептала я, доставая бутылку с обычной водой.
— Пиво всегда должно быть в доме, учись, а то никогда замуж не выйдешь, — хмыкнул Кристиан, появляясь в дверях с отверткой. — Добро пожаловать в наше логово. Инспектор доплатил крупную сумму, чтобы арендодатель делал вид, будто в этот дом въехала семейная пара. А еще мы установили камеры около передней и задней двери. На одном из мониторов Сэма показаны изображения с них. Он думает взять своего помощника, чтобы тот постоянно следил за этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
RomanceМексиканская мафия похитила двух агентов ФБР. Кассий Государство украло мою семью, но я обрел новую. Мы связаны колючей проволокой и носим над сердцем кроваво-красный отпечаток. Я придумал план, способный привести меня к свободе, и впутал в свою...