— Как же жарко, твою мать. — Прошептала я, выйдя из аэропорта в Нью-Йорке.
Спустя четыре месяца я снова оказалась здесь, но на этот раз мой чемодан был побольше — даже грустно, что все мои вещи поместились только в этот хренов сундук. Мне пришлось продать все книги, но парочку любимых я все-таки затолкала среди вещей.
Наш последний разговор с Кассием — и первое знакомство — закончился разлукой. Я поняла, что мне нужно время для восстановления себя. И улетела обратно в Трэйси, пытаясь разобраться со своей головой. Я долго думала что делать дальше, куда податься, что я вообще умею и... Не пришла ни к чему.
Моих накоплений было достаточно, чтобы позволить себе побыть безработной. Я подавалась на все курсы — даже попробовала шитье, но пяльцы полетели в стену на первых двух узелках. Я глушила свой внутренний голос плаванием, занятиями танцев, растяжкой, боксом, но он оказался громче, и в конце концов мне надоело себя обманывать. Я наконец поняла о какой победе говорил Кассий при нашем последнем разговоре — мы оба выиграли свободу. Я первая позвонила ему, желая познакомиться с ним без масок.
Так я узнала, что Нэро Валадес существовал, но незадолго до появления в моей жизни, он уволился — Мексиканская мафия ему заплатила. По всем документам он продолжал работать на ФБР Нью-Йорка, поэтому ни у кого не возникало вопросов.
Мы много разговаривали и обсуждали наше будущее — занимались сексом по видео, переписке, звонку, и оба сгорали от желания. В итоге, решила закончить этот детский сад, и сказала Кассию, чтобы он подготовил в своем чертовом особняке новое постельное белье, потому что я лечу к нему.
В самолете я много думала о том, что мой мужчина как бы монстр — он четко сказал, что продолжит дело Фамилии, и не откажется от этого никогда. Но меня не пугало это, наоборот, в душе стоял штиль.
Я поняла, что очень сильно изменилась за это время. Перестала истязать себя там, где не надо, позволила себе делать то, что я хочу. Наконец-то стала отдыхать и поняла, что все это время слишком много притворялась, пряча свои чувства и желания за маской робота.
Возможно, со всем этим расследованием я просто стерла в своей голове все рамки и принципы, сама совершая убийства. А может быть эта тьма всегда сидела внутри меня и правильный человек рядом помог наконец принять всю себя, с ног до головы. В любом случае я не собираюсь больше страдать и плакать, забившись в угол. Жизнь слишком коротка, чтобы молчать и думать о том, что правильно, а что нет. Я влюбилась в монстра и лечу прямо в его объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
RomanceМексиканская мафия похитила двух агентов ФБР. Кассий Государство украло мою семью, но я обрел новую. Мы связаны колючей проволокой и носим над сердцем кроваво-красный отпечаток. Я придумал план, способный привести меня к свободе, и впутал в свою...