Глава 11

464 27 18
                                    

Кассий

2021 год,

Координаты засекречены, штат Калифорния

Тюрьма «Дьюэль»

— Что ты сказал, говна кусок?

— Я молчал...

Марко стоял вплотную к жирному маленькому латиносу, который доходил ему едва ли до плеч. Он нависал над ним устрашающей тенью и слушал глупый лепет оправданий за то, чего тот и не делал. Марко это быстро наскучило, и он ударил его лбом по носу, параллельно врезаясь своим кулаком в солнечное сплетение. Марко не позволил его голове откинуться назад, крепко схватился за лысину, и познакомил лицо латиноса со своей коленкой.

Все, кто был на улице, начали цепляться друг с другом, быстро превращая прогулочное пустое пространство в ринг для боев без правил. Вся эта потасовка развивалась со стремительной скоростью: казалось, что все просто ждали сигнала для выплеска взаимных претензий и кипящей агрессии.

Слышались крики, удары плоть о плоть, маты и все это сопровождалось свистками маршалов, которые не понимали кого надо разнимать, зато принимали части ударов на себя — кто-то намеренно целился именно в них.

Я и Адриан бегом тащили за ноги заключенного в сторону уличного туалета, отделенного от прогулочной зоны покоцанной серой кирпичной стеной. Внутри был стройный ряд кабинок с дырками в полу и линиями из железных погнутых балок, которые отделяли места друг от друга. Отвратительный запах испражнений врезался в нос, но у нас не было времени на брезгливость: мы должны остаться незамеченными.

Ублюдок сопротивлялся, дрыгая ногами и цепляясь ногтями в состриженную траву. Когда он зацепился руками о край стены, мне это надоело. Я отбросил его ногу в сторону, чтобы подойти ближе и начать давить ступней на его яйца. Я не пожалел силы и весь свой вес перенес на ногу, которая находилась у него на паху. Он сразу же успокоился, инстинктивно прикрывая член рукой. Он хотел свернуться калачиком, поджимая ноги к груди, но мы не дали ему перетерпеть эту боль. Времени было мало. Этой же ногой я легко пнул его по ребрам, чтобы перервать ор — в общем шуме его не слышно, но вот мои уши уже не могут выносить эти вопли.

Мы дотащили его до последней кабинки. Адриан ножом разрезал на ублюдке верх желтой робы, стаскивая ее. Он за волосы наклонил его вперед, ставя раком, и мы увидели спину — жирная и выцветшая татуировка сомбреро, перерезанная мачете от лопаток до копчика. Мы переглянулись, обмениваясь кровожадными улыбками, и Адриан начал смеяться, словно психопат, облизывая кончик своей заточки.

Предел прочностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя