Джулари
2021 год,
Город Трэйси, штат Калифорния.
Джон Фелпс не сопротивлялся, пока мы стягивали его руки наручниками и вели вниз. Ради восстановления своего душевного равновесия я решила помучить его и специально задержалась внизу, якобы давая распоряжения администратору. На самом деле я хотела, чтобы как можно больше гостей увидели его в таком виде — побежденного, сломанного и сломленного.
На улице нас уже ждала патрульная машина и мы спокойно передали мистера Фелпса им, объясняя, что причины задержания неожиданно изменились. Журналисты тоже были тут, поэтому я натянула маску на лицо и мы с Кристианом бегом отправились к нашему минивэну.
Мы залезли внутрь и я наконец-то смогла выдохнуть. Адреналин вперемешку со страхом начал отпускать и тупая боль в стопе, которая окутывала всю мою ногу, вернулась с новой силой, заставляя меня шипеть от этого. Я потирала бедро и прокручивала пяткой в тяжелых берцах. Кристиан тоже пришел в себя и поэтому начал орать:
— Все вышли из машины на пять минут! — он вытирал балаклавой пот с лица, и промакивал влажные волосы, садясь в автомобильное кресло напротив меня, — Гарри, я сказал все, — рявкнул он на водителя.
Сэм тоже порывался выйти, но Кристиан отвесил ему пинок по заднице и за куртку усадил обратно, практически роняя его к себе на колени.
— А теперь, две подружки, рассказывайте, что за спектакль вы там устроили, твою мать?!
— Это все она придумала! — сразу же прокричал Сэм, тыча в меня дрожащим пальцем, — я хотел рассказать, но она пообещала, что прострелит мне колени.
— Да ты оказывается предатель, малыш Сэмми, я бы не захотела с тобой на войне оказаться...
— Хватит паясничать, Кларк! — перебил мое саркастичное цоканье Кристиан, — ты вообще понимаешь, что из-за тебя мы там все чуть не полегли?! Бедная Нэсса наверное чуть инсульт не словила.
— Как раз из-за меня мы и смогли оттуда выйти. Наш план провалился как только мы выбежали из этой машины и я знала, что так будет. Это, — обвела я рукой нас троих, — не импровизация, а четко отработанная схема. Сэм, ты молодец, но колени я тебе все-таки прострелю.
— А ты подумала об агентах, которых могли прибить, пока они лезли по стенке, пародируя человека-паука? — я посмотрела на него красноречивым взглядом с поднятыми бровями и он чертыхнулся себе под нос, наклоняясь вперед и запуская руку в волосы, — они тоже были в курсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
RomanceМексиканская мафия похитила двух агентов ФБР. Кассий Государство украло мою семью, но я обрел новую. Мы связаны колючей проволокой и носим над сердцем кроваво-красный отпечаток. Я придумал план, способный привести меня к свободе, и впутал в свою...