Глава 23

325 36 9
                                    

Джулари

2021 год,

Город Трэйси, штат Калифорния

Я сидела в своем кабинете, пытаясь найти хоть какую-то стоящую информацию о Кассии Кабальеро. Для меня это самый загадочный персонаж в этой чертовой игре, хотя бы потому, что о нем нет просто ничего. Мне удалось узнать лишь то, что его отец умер в 2015 году из-за врачебной ошибки. Человек-невидимка, черт возьми.

Я вглядывалась в его темные глаза, смотрела на ярко черченые скулы и слегка впалые щеки. Почему-то на секунду меня накрыло узнавание, причем такое странное и колющее, будто я видела его во сне или в прошлой жизни. Кажется, что мы знаем друг друга, но я упорно не могла вспомнить откуда. Я слегка махнула головой, отгоняя от себя эти мысли — я просто медленно схожу с ума с этой мафией. Я подошла к кнопочной доске, смотря на фото Армандо Фриаса. Мы с Нэро пришли к согласию о том, что он Дон, следовательно именно его и зовут Мундо.

Вспоминая о своем помощнике из Нью-Йорка, сердце колит и щемит — он не выходит на связь уже три дня. Я писала ему около сотни сообщений — половину я уже, естественно, удалила, чтобы не казаться навязчивой. А еще я звонила, но меня упорно перекидывало на голосовую почту. Я переживаю за него, но и боюсь, что он просто решил отказаться от меня. Вдруг он понял, что я плохой человек, от которого отвернулись даже родители. Резко осознал, что мои руки уже по локоть в крови, и для него это то, что он не сможет вынести. В голове еще крутились мысли о том, что у него в каждом штате по девушке, но подобные идеи я сразу же отметала в искренности чувств Нэро я не сомневалась, такое подделать просто невозможно.

Мой билет до Нью-Йорка хранился в сумке и ждал своего часа. Почему-то я ношу его с собой везде, как какой-то символ надежды, что мы сможем поговорить и обсудить все.

Кристиан, стремительно открыл дверь с ноги, практически срывая ее с петель. Я подпрыгнула на месте, невольно кладя руку на нагрудную кобуру.

— Да твою мать, ты вообще с ума сошел?! — Я взвизгнула, потому что все мои внутренности опустились вниз от страха и неожиданности.

— Быстро вниз! Мэтт на телефоне. — Он грубо потянул меня за локоть сразу к лестнице, потому что так было быстрее, чем ждать лифт.

Я летела вниз, переступая через две ступеньки, и спотыкаясь о собственные ноги. Я не видела ничего перед собой, не слышала ни единого агента. Мое зрение словно стало туннельным, и я умоляла свое чертово тело двигаться быстрее.

Предел прочностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя