Глава 20

345 35 3
                                    

Джулари

2021 год,

Город Трэйси, штат Калифорния

Кайл Торренс прислал мне список заключенных из 211 камеры. Марко Алонсо, Адриан Мартинез, Кассий Кабальеро, Доминик Эллирс и Армандо Фриас. Моя интуиция подсказывала, что именно эти люди были моей тенью все это чертово время. Именно им сливали мои шаги, позволяя опережать и убивать, уничтожать, выигрывать. Теперь же настало время моего реванша. Ни один человек не знает, что я вышла на них.

Мне нужно было вычислить Мундо. Человек с этим прозвищем отдал приказ об убийстве моих людей. Думаю, что он главный кукловод, даже если не является Доном. Это уже личные счеты и игра один на один. Даже если мы поймаем всех остальных, Мундо попадет только в мои руки. И умрет он от моей пули, потому что я не позволю этому ублюдку ходить живым на этой земле. Никто не имеет права так поступать со мной.

Я зацепилась за личность Адриана Мартинеза. Мне он показался самым отмороженным на вид, хотя судить по внешности и опасно. Я думала начать с Армандо Фриаса, этот бородатый здоровяк уже давно попал в поле моего зрения, но всю информацию о нем я уже нашла и играться там особо не с чем. А вот Адриан просто непаханое поле для издевательств. Я принимаю правило их игры и буду воевать по закону соперников.

Первое, что мне нужно было узнать — причина заключения. Из сводки новостей я выяснила, что он убил любовника своей девушки прямо у нее на глазах. Вернувшись домой он увидел их за кухонным столом. Они пили алкоголь, о чем-то болтали и слушали музыку. Адриан нанес парню больше сорока ударов кухонным ножом, а потом свалил на него холодильник. Он успокоился только тогда, когда от тела осталась лишь отвратительная и непонятная кучка крови и мяса. Я откопала фотографию трупа и там действительно сложно разглядеть останки человека. Картина мягко говоря ужасная и даже у меня вызвала легкое головокружение.

В зале суда он вел себя так, будто пришел на собственную пресс-конференцию. Сказал, что очень любит свою девушку и пожелал здоровья погибшему. Не представляю какого было Торренсу узнать, что к нему едет подобный экспонат. Но что интересно, так это то, что в тюрьме он выделяется, как послушный и неопасный заключенный. Его руки чисты, нет даже заметок про ссоры с маршалами. Читает книги, качается, даже молится. Не знаю как смотрящие, а я не верю, что психопат-убийца способен превратиться в нормального человека сразу после попадания за решетку.

Предел прочностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя