Машу ладонью Ави которая тупо глядит на нас с Максом.
- Заберите Настю из аэропорта! - кричит мне Ави и показывает мне указательный палец.
- Заберем! - отвечаем хором и смеёмся.
Наконец-то этот день настал. Моя дебильная соседка уезжает! Свобода! Тусовки до утра, можно теперь расскидывать вещи по комнате. И ещё у меня две кровати, кайф...
- Ави-и-и...Я буду скучать! - тянет Белла обнимая подругу.
Надоели. Ещё и нюни пустите! Хорошо что Ави улетает. Эта девка меня бесила, так что готов был её придушить. Лезла туда куда не надо, брала то чего не имела права!
- Где моя белая футболка? - вопросительно вскидываю бровь и закипаю от злости.
- Я её постирала, - лыбится тупица. - А то она вся грязная была. Все подумали бы что ты бомж.
Конечно я никогда не выдавал свое раздражение в её сторону так как Ави очень обидчивая видеть ли. Близко к сердцу примет! Да и охоты с ней ссорится не было. Все таки подружка моей подруги, а та расстроится что её лучшие друзья не поладили.
После того как провожаем Ави в путь, утешивая Беллу, которая и вправду уже ревет, направляемся по комнатам.
- Ес! Я теперь один, - врубаю свою колонку которая уже успела запылится за это время.
Моё веселье длится всего три часа. Мало. Мне мало. Без музыки жизнь была так скучна. В наушниках не очен...Стук в дверь. В проёме встала Ленка.
- Ты где был, Кораблин? Настя нажаловалась на тебя сказала что вы с Максом должны были её забрать, а вы не пришли. Пришлось Гаврилине мчать в аэропорт.
- Ой, я забыл та! С кем не бывает...
- Забыл он, ладно спускайся на обед, - строго командует Лена.
- Спускаюсь...
Забираю с тумбочки свои проводные наушники к 7-айфону чтобы не услышить шум всей школы. Скорее бы уже закончить этот гребаный одиннадцатый класс и поступить в университет. Выхожу из своей общажной комнаты и осматриваюсь на местности.
Справа от меня бурно беседуют Лара и Аська. Слева смеются над очередной шуткой Лева и Дэн. Спереди целуются наша парочка школы, та самая Гаврилина и Милохин. Влюблённые блин. Кажется Гаврилина только пришла та как на её плече висит сумочка. Ладно. Сейчас Ленка придет их наругает за эти ласки перед всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+
ФанфикОна как ураган ворвалась в мою жизнь и затуманила собой все что может! Её миндалиный запах сводил меня с ума. Меня убивала ревность когда она с кем то общалась. Я готов был пристрелить всех, готов был растоптать всех на своём пути, лишь бы дойти до...