8.

962 46 6
                                    

« Какая из версий тебя

В ту ночь тогда со мной была

И я больше не могу спать,

Не думать о твоих глазах.

Мне снова сниться сон с тобой,

Мне сниться танец под луной.

Просто скажи мне, что я твой

Хотя не надо малышка стой»

Убавляю громкость колонок машины и крепче обнимаю Валю за плечи. Утыкается носом мне в шею, заставляя табун мурашек пробежаться по всей коже и прикрыв веки вдыхает мой запах.

— Малышка, поедем уже? — я перебираю её каштановые волосы и любуюсь вместе с ней на вечернюю зарю, которая зажглась за горизонтом.  — Уже вечер.

— Да...— она отстраняется от меня и поцеловав меня в скулу выпрямляется. — Не знала, что стобой, так клево.

— А я знал,  — усмехаюсь ей. — Малышка, нам может быть ещё и приятно.

Пошлая ухмылка окрашивает мои губы и я подмигиваю Вальке. Она ладошкой ударяет меня по плечу уловив мой намёк и наигранно злобно фыркает.

— Нет. Валь, ну, я пиздец, как хочу тебя...— выдыхаю ей в губы и зацеловавыю их, а она шипит на меря как змейка и прыскает ладошками отгоняя меня от себя.

Впиваюсь в её губы жарким поцелуем. А та кусает меня в нижнюю губу. Болезненно стону ей в сладкие губы, и улыбаюсь вовлекая её в поцелуй. Поддаётся. Хмыкаю и целую безумно вкусные губы.

Мы долго целовались, вот так в лучах заката на вершине холма в моей тачке...И это было офигенно! Так романтично, даже сказал бы.

Отстраняюсь от Вали и падаю на спинку кресла и гляжу вперёд сквозь лобовое стекло. Прикрываю веки и пытаюсь отдышаться. Перевожу взгляд на Валю.

Глупая улыбка расползается по моему лицу. Пульс ускоряется с бешеной скоростью и какое то тепло разливается в области груди...Странное чувство. Крышеносное чувство которое появляется только когда она рядом.

Влюбился? Эта мысль сводит меня с ума. Да нет. Не может быть. Я её хочу. И да я признаю она мне нравится, есть симпатия...Но такое великое чувство....Любовь. Пф-ф-ф-ф...Смешно.

— Ну мы едем? — разрушает её нежный голос благословную тишину в салоне автомобиля.

— Да...— делаю вдох и выдох. Потераю переносицу и завожу двигатель.

****

— Ну как погуляли с Валькой? — с глупой усмешкой спрашивает Тимур когда я вхожу в нашу комнату.

— Клево, — устало бормочу я проводя в глубь и кидаю свой рюкзак на кровать.

— Уже было? — Тимур с любопытством приподнимает свою красиво вычерченую бровь вверх и хитро улыбается, как лис.

— Нет ещё. Но будет, — мечтательно вздыхаю я обесиленно валюсь на подушку. — Утомился.

— Целовались?

— Очень много. И вкусно, — шепчу я покусывая и так истерзаную от сладких поцелуев губу.

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • 
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
—  ☆ – ★ ! ~







Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя