Pov Егор.
Бля...Моя красотка. Моя малышка. Приподнимаю маску оголяя губы и нос. Вдыхаю её сногшибательный аромат миндаля и свежих ягод и кайфую от её близости. Соскучился писец просто. В последнее время она меня все посылает и игнорит! От той милой девушки след простыл...
- Ты такой страшный, - кривля губы выдаёт она комментируя мой внешний вид.
Да...Пришлось с Леоном сцепится, ради неё. Тот вообще в своей комнате общажной валяется некуда не выходит. Нога сломана, челюсть тоже ему хоршенько так сломал...
Мне то не меньше повезло. Опускаю балаклаву на лицо скрывая от неё своё разбитое лицо чтобы не напугать Малыху.
Едва хочу вытащить ключ и замка зажигания, как случайно задеваю ссадину на ребрах.
- Оу...Черт, - болезненно шиплю я кривляясь.
Карнаухова тут же теряет ко мне равнодушие и начинает расспрашивать:
- Эй...Егор, что случилось? Ты в порядке? - обеспокоено разглядывает меня и гладит по плечу.
День заменяется замечательным апрельским вечером. Прикрываю веки от наслаждение её движений.
- Придурок, - тихо бубнит она спустя пару минут и убирает свою ладошку от моего плеча.
- Пошли уже? - вздыхаю я косясь на вход в ресторан.
- Ребят, надо подождать, - деловито говорит красотка и роется в своей сумочке клатч.
- Хорошо, как скажешь, - поджимая губы пожимаю плечами понимая что сегодня он полностью занята девочками.
Pov Валя.
- Девочки тут семейки все собрались наши!
Застываю увидев в толпе сестру и родителей. Братик мой тоже тут! Черт. Скучала по ним. Убираю руку Егора со своей талии и не могу иза балаклавы разглядеть его реакцию, но глаза его хмурять и темнеют будто бы иза гнева.
- Там мои родители...- тихо проиношу я гляжу на него снизу вверх. Привстаю на носочки потому что капец как неудобно рядом с ним. Чувствую себя лилипутом! Бесит уже! Че такой высокий?
- Познакомишь? - спустя время молчание хрипло спрашивает он.
- Эээ...
- А я тебя со своими.
Женщина в дорогом вечернем платье в обтяжку. Тело у неё нереально красивое, хотя по лицу сразу понятно что ей где то под сорок лет. Мужчина в красивом классическом костюме. Девушка в алом платье...Его сестра. И брюнет в элегантном костюме.
- Не стоит...
- Тогда пошли ты познакомишь.
- Нет, Кораблин, - твёрдо выдаю. - Я не собираюсь тебя представлять своей семье.
- Дочурка! - раздается вдруг голос отца над моей головой. - Привет, родная.
Папа обнимает меня и целует в щеку. Это проделывает и мама с сестрой. А брат крепко обнимает меня и шипит на ухо:
- Парня себе уже нашла...- косится на Егора.
★ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ★
| new part
{ ☆ - ★ }
/ tgk: @gavrilkreedyx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+
Hayran KurguОна как ураган ворвалась в мою жизнь и затуманила собой все что может! Её миндалиный запах сводил меня с ума. Меня убивала ревность когда она с кем то общалась. Я готов был пристрелить всех, готов был растоптать всех на своём пути, лишь бы дойти до...