— Будь осторожен, — Валька жадно целует меня в губы и я отвечаю ей также, с напором пожирая её губы. — Я в тебя верю, Егор. Раснеси всех с трассы.
— Моя девочка, — шепчу я и крепче притискиваю ее в своих объятиях. — Поедешь со мной?
Она теряется и поднимает на меня свои щенячие офигенно красивые карие глазки.
— А разве можно? — удивленно приподнимает бровь.
— Нельзя, — вдруг раздается недовольный голос тренера. — Егор иди уже! Тебя одного ждут.
Я грустно улыбаюсь и покинув объятия любимой ухожу по направление к трассе.Pov Валя.
— Вы с Егором вместе, типо? — спрашивает Настя косясь на меня. Давно заметила что той явно не по душе наши мутки с Кораблином.
А Марька так и прожигает меня ненавистным взглядом. Я бы посочувствовала ей, но девушка самая осознавая этого унижает себя. Я бы стоило саму себя пожалеть...
— Думаю что да, — пожимаю плечами и слегка улыбаюсь.
Надеюсь что он будет тем самым кого я буду любить до конца своих дней, и тот с кем я проживу до гроба.
А если же нет...Тогда пусть будет что будет, и скажу одно. Спасибо ему за тёплые воспоминания в моей память.
— Юху-у-у! — прокричала Юля мне на ухо и повисла на моей шее. — Неужели я дождалась этого?
— Поздравляю! — улыбнулась Селена и слегка обняла меня.
— Классно-о-о, — протянула Брита и тоже улыбнулась во все тридцать два ровных зуба.
— Ну что? — вдруг раздался звонкий женский голос на весь стадион. — Готовы кричать во все горло, девочки и мальчики?
— Даааа! — дружный возглас всей нашей школы и девушка стоящая с микрофоном по середине трассы переводит указательный палец на гонщиков которые только сели в свои тачки: — А вы, парни? Готовы уделать друг друга?!
— Да, — послышалось от парней, а мне миг любимых темно-зеленых глаз, от чего на губах расцвела милая улыбка.————————————
★new part
#актив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+
FanfictionОна как ураган ворвалась в мою жизнь и затуманила собой все что может! Её миндалиный запах сводил меня с ума. Меня убивала ревность когда она с кем то общалась. Я готов был пристрелить всех, готов был растоптать всех на своём пути, лишь бы дойти до...