— Серьёзно? Неужели Егорка запал?
— Химия. Нечего большего.
— А...То есть тупо трахнуть и кинуть? — вопросительно вскидывает бровь. — На тебя это похоже.
— Очень, — бубню я перебирая свой не очень большой гардероб. С другой стороны стены доносятся знакомые девьчие голоса.
Мы с Тимом переглядываемся и прислоняемся к стене чтобы подслушить.
— О боже, Марин! И я ему такая спрашиваю, почему? Он такой уже поздно я с Карнауховой договорился, — театрально восклицает Селена.
— Тим это они о чем? — выпучив глаза смотрю на Тимура.
— Видимо твою Вальку уже увели,— тихо ржёт он и смотрит не меня как на дебила. — А, Валька увела парня Селен.
— Кто её парень, та? — пялюсь в его рожу которая краснеет от смеха.
— Кажется Вовка из сто двадцатой комнаты. Стоп...— принимает обратно серьёзный вид. — Ты же не пойдёшь к нему?
— Пойду. Ещё как, — цежу себе под нос и хватаю мобильник.
Шумно захлопываю дверь нашей комнаты с Тимуром, а тот идёт за мной. Только зачем?
— Вова, открывай!
Спустя минуту на пороге появляется Вова. Лыбится как придурок. Что его смешит вообще? Что я пришёл его прикончить?
— Да, Кораблин. Слушаю.
— От Карнауховы отцепись, — яростно твержу ему прям в лицо. — Она мной занята, если ты не в курсе. А как ты знаешь со мной лучше её связываться.
— Когда это она твоей собственностью стала? Вы толком даже не общались.
— Тебе то что? Слушай отмени это чёртово свидание или что ты там запланировал?
Дверь захлопывается прямо перед моим лицом. Жесть.
Как раз в этот момент мимо в компании Юли и Насти проходит Валя...О боже. Малышка шикарная, как всегда. Все два дня не могу отвести от неё глаз. Во рту все пересыхает, и хочется пить. Вот блин...
— Эй, Малышка, — хрипло зову её когда та ровняется со мной.
— Да? — Настя думает что это я ей и начинает поправлять волосы и выжидающе смотрит на меня.
— Я не тебе, Насть.
Анастасия стыдливо отводит взгляд в сторону, а Валя косится на меня переводя взгляд с меня на Юлю. Моргает и приподнимает бровь.
Подхожу к ней чуть ли не вплотную, от чего та теперь пялится мне в грудь. Малышка низкая, я сейчас поднял бы её на ручки чтобы ей было удобнее рассмотреть моё лицо. Валя ростом выше всех девушек, красивая, стройная фигура, но конечно же она ниже меня. Даже слишком ниже. Кидаю взгляд Гаврилине и Насте чтобы оставили нас наедине. Юля закатывает глаза и с недоверием взглянув на меня берет Настю за руку и вместе уходят. Высоко поднимает голову ко мне. И да, Малышке не удобно, та как она привстает на носочки.
— Чего тебе? — улыбается. О боже...Какая же красивая.
— Пойдёшь со мной на бал? — спрашиваю я проводя взглядом по её сиськам обтянутые тонкой тканью короткого топа с вырезом на боках.
— Не смогу...Меня уже Леон позвал.
Да что ж такое!
— Откажи ему, — также скалюсь в ответ. — Он ботан. А я...
— А ты...Козёл, — улыбается шире. — Лучше с ботаном, чем с козлом.
Хочет обойти меня и уйти, но нет.
— Валя, — перехватываю её за локоть и вжимаю её хрупкую, девьчию фигурку в свою сильную, мужскую.
Впиваюсь ей в губы нежным поцелуем, а она...Отвечает!
Мгм-м-м...Какая сладкая. Такие нежные и мягкие губы...Вау. Кусает меня.
— Нравится, да?
— Нет, — фыркает она и глубоко целует мои губы всасывая себе меж губ, а я как идиот стону ей в усты.
— Ты очень сладкая, знала?— Прекрати, — шепчет она и оттодвигается от меня. Приподняв бровь смотрит на меня, — тебя вообще как зовут?
Она не помнит нашего знакомства в библиотеке? Да, ладно. Обидно, конечно.
— Егор, если ты не помнишь. Но тебе разрешаю называть меня так как ты захочешь, — обаятельно ухмыляюсь ей.
— Тогда, все таки козел, — хихикает кукла и исчезает.
А я остаюсь как дурак улыбаться ей вслед, облизывая свои губы на которых сохранился её вкус.
— Вот ты даёшь, — раздается рядом. Тима.
— Вы даже незнакомы, а ты с поцелуями лезешь, — недовольно фыркает Вова.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
— ☆ – ★ ! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+
FanfictionОна как ураган ворвалась в мою жизнь и затуманила собой все что может! Её миндалиный запах сводил меня с ума. Меня убивала ревность когда она с кем то общалась. Я готов был пристрелить всех, готов был растоптать всех на своём пути, лишь бы дойти до...