15.

864 46 3
                                    

— Это Егор.

Пока Кораблин сузив глаза смотрит на меня как в то время когда моя семейка во всю изучает Кораблина.

— Василий Петрович, — выдаёт отец и протягивает парню руку.

— Приятно познакомиться.

— Егор, это мой брат Дима, сестра Наташа и мама Исламия.

Он легко кивает в знак приветствия, а вот реакции мне не видать.

— Ладно мы подойдем к тёте Оле, поздороваться, — сообщает мама и в следующую минуту оставляют нас с Егором наедине.

— Пошли, — он обнимает меня за талию поглаживая её и ведёт к своей семье.

— Ооо, Егорка! — мужчина средних лет обнимает Егора и хлопает его по спине.

— Как дела? — спрашивает брюнетка сестра Кораблина как я понимаю.

— Нормально...

— Что за тряпка не даёт мне взглянуть на моего мальчика? — вдруг раздается недовольный возглас.

— Мама...Привет, — усмехается он отводя взгляд в сторону.

— Егор что с твоей рукой? — хмурится женщина и берет парня за забинтованую ладонь.

— Да так...Случайно поломал костяшки.

— Не похоже что случайно...— бормочет шатен кажется брат Егора и переводит взгляд на меня.

— А да...Забыл представить. Ребят, это моя девушка Валя.

У меня челюсть чуть не отпала...
Какая к черту девушка? Он ничего не попутал? В изумление гляжу в глаза Егора который кстати тоже направлены в мои. Придурок.

— Валь, это мои родители Мадина, Владимир, мой брат Дима и сестра Ника, — томным голосом продолжил Кораблин.

— Приятно познакомиться...— я в знак приветствия покачала головой.

— Мы тогда отойдем, — говорит Владимир. — Поздороваемся с учителями.

Да, да отойдите. Я сейчас вашему сыну такую трепку задам...
Охреневший! Девушка я ему. А меня не забыли спросить? Будто моё мнение здесь не важно.

Семейка Егора уходят, оставляя нас наедине.

— Кораблин когда это я стала твоей? — спрашиваю глядя в его темно-зеленые глаза которые блистают огнями.

— С самого начала, — он сильнее прижимает меня к себе и слегка улыбаясь накрывает мои губы своими.

Ткань его балаклавы впричатывается к моей коже, заставляя табун мурашек пробежаться по всему телу.
Целует меня жадно, облизывая мои губы. Страстно сжимает мою талию слегка подминая её в своих горячих ладоней.

— Хватит...— тихо шепчу я в поцелуе и оттодвигаюсь от крепкого мужского тела.

— Я скучал, малыш.

— Скучай дальше, — процедила я сквозь сжатые зубы.

★ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

— new part
    — ☆ - ★
      — <оставь комм>

Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя