13.

905 47 2
                                    

— Валь...Извини, но я не смогу пойти стобой на бал, — хрипло выдаёт Леон в моем телефоне.

— А понятно...— пробормотала я и поставила трубку.

— Придётся тебе подруга с Кораблином шагать на бал! — смеётся Юля.

— Ну класс...— тяжело вздыхаю и потераю лицо ладонями.

****

Шикарное платье в обтяжку выше колена с длинными рукавами. Ткань платье очень тонкая и подчёркивает моё идеальное тело выделя все округлости. Пока парни поедают меня голодным взглядом, девочки глядит на меня то с восхищением, то с ненавистью. Причина их ненависти думаю ясна. 

— Валя классно выглядишь! — делает комплимент мне Макс. Одет он в классический костюм тёмного синего оттенка. Улыбаюсь ему и протискиваюсь через толпу к Эле.

— Привет, Валь! — здоровается она смеясь. — Клево выглядишь!

— Спасибо, Эль, ты тоже— улыбаясь произнесла я.

Ищу глазами Кораблина.  Да где же он? На парах сегодня тоже не был...Странно. Лена приходит и собирает на всех по парам. Она выводит нас на крыльцо.

— Карнаухова, где твоя пара?  — спрашивает она.

— Откуда мне знать? — закатываю глаза.

Вдруг двери школы распахиваются а на пороге встаёт высокая мужская фигура. Свободные чёрные джинсы, чёрная футболка, тоже тёмного оттенка рубашка с закатаными рукавами до локтя. У парня крепкие длинные руки увитые толстыми венами и татуировками до самых костяшек пальцев. Костяшки пальцев кстати в ссадинах, а на другой руке ладонь полностью забинтована. Лицо парня не видно, иза чёрной балаклавы. Это кто?

Видна лишь до безумия знакомая мне бездна серо-зелёных глаз которые излучают озорное веселье и конечно сквозь ткань балаклывы вглядывают пухлые губки. Парень уверенной походкой направляется ко мне и аккуратно взяв мою ладонь в свою подставляет к своим горячим губам. Приподнимается и встает рядом обнимая за талию.

— Кто это в балаклаве? — хмуро приподнимает бровь Лена и прожигает взглядом неизвестного нам пока что парня.

— Боже...Вы тупые? —хрипло и истерично усмехаясь разводит руками в стороны, судя по голосу Кораблин. — Это я. Егор.

Снимает с себя чёрную ткань и все охают от удивление. О Господи Боже, ты мой...Что с ним?..

— Что стобой, Кораблин? — восклицает Елена.

— Подрался...— тихо бубнит он себе под нос.

Губы разбита, бровь тоже, на скуле ещё свежая ссадина. Боже ты мой...Это насколько так надо сцепится чтобы такие ранение получить?

— Мамочки...— тихо бреду я и дотрагиваюсь до его раны на щеке. Провожу по ней пальцем, а Егор шипит от боли. Берет меня за запястье и рывком отбрасывает мою кисть от своего лица.

— Кораблин живо пошёл обратно!

— Да что случится? Одену шапку нечего видно не будет, — безразлично отвечает он и обратно надевает свою балаклаву на голову.

— С кем ты подрался?

— Не важно, — твёрдо выдаёт. — Может пойдёмте, уже?

Как раз в этот момент к школе подъезжает заказанный на нас лимузин.

— Быстро сказал! — цедит Ленка. 

— Да, Егор. Кто это сделал? — подаёт свои писклявый голосок Марька.

Её пара, Женя, хмурится приподнимая бровь. Егор лишь кидает на неё злой взгляд.

Мимо нас толпой проходят ребята из параллельного класса и все смотрят только на нас с Егором.

Кораблин берет меня за руку и ведёт к своей машине.

— Егор! Вы куда это?!

— Вот именно, мы куда, Кораблин? — раздражённо спрашиваю я.

— Поедем на моей машине, а то смешиваться с толпой идиотов не охота, — усмехается он поднимая вверх свою ладонь и машет ребятам на прощание. — Встретимся в рестике!

Тачка у Кораблина вау. Мерседес. Чёрный. Честно не разбираюсь в машинах, но она явно дорого стоит.

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ 
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
—  ☆ – ★ ! ~

Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя